Отчет по практике в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 18:15, отчет по практике

Описание

Администрация местного самоуправления муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и Уставом муниципального образования.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ сима измененный.doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)

1. Общая характеристика учреждения.

    1. . Наименование, место расположения, правовой статус учреждения, его взаимоотношения с вышестоящими подразделениями. 

    Администрация местного самоуправления муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и Уставом муниципального образования. 
 Администрация имеет статус юридического лица, имеет гербовую круглую печать, штампы, бланки, счета и др. Деятельностью Администрации руководит Глава муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания (далее Глава Правобережного района) и назначаемый в установленном порядке Глава администрации местного самоуправления муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания (далее – Глава Администрации), который осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия (посредством индивидуального распорядительства). Пределы компетенции Главы Правобережного района и Главы Администрации по осуществлению руководства деятельностью Администрации определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными нормативными и/или правовыми актами Правобережного района.  
     В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Федеральными конституционными и Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Республиканскими конституционными и Республиканскими законами РСО-Алания, Указами Главы и актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания, решениями Собрания представителей муниципального образования Правобережный район, распоряжениями и постановлениями Главы муниципального образования Правобережный район и Главы Администрации, Уставом муниципального образования Правобережный район, настоящим регламентом. 
     Структура Администрации разрабатывается, согласовывается и вносится Главой Администрации на рассмотрение и утверждение в Собрание представителей муниципального образования Правобережный район. 
 Органы и структурные подразделения Администрации, подчиняются Главе Правобережного района и Главе Администрации, в соответствии с установленными действующим законодательством и Уставом муниципального образования Правобережный район, полномочиями.                                    

1.2 Порядок формирования  учреждения.

1.3. Цели и  задачи, основные функции, наличие  исключительной компетенции. 

1.4.Общая характеристика  структуры и штатов учреждения(перечень  и состав подразделений, отделов) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.СТРУКТУРА  УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

2.1 Состав, функции  и полномочия подразделений, отдельных  должностных лиц.

2.2 Организационная  структура, характер межуровневых  и внутриуровневых взаимосвязей.

2.3 Характер орг.  отношений в учреждении.

3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ УПР. РЕШЕНИЙ

3.1.Методы разработки  и принятия управленческих решений

Свои функции  и полномочия Администрация осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные, организационные и  иные методы. 
Основными организационными методами деятельности Администрации являются: планирование, принятие актов, контроль, координация. Администрация района осуществляет свою работу, в том числе в коллективных формах:  
1)    Совещания; 
2)    Постоянно действующие комиссии:  
•    аттестационная; 
•    по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;  
•    по борьбе со злоупотреблением наркотиками, их незаконному обороту; 

•    по безопасности дорожного движения; 
•    по приватизации жилья; 
•    по оценке технического состояния ветхого жилья; 
•    противопаводковая; 
•    по чрезвычайным ситуациям; 
•    по делам несовершеннолетних; 
•    межведомственная санитарно-противоэпидемиологическая;  
•    по целевым поступлениям в ВУЗы; 
•    по проверке готовности школ к новому учебному году и работе в зимних условиях;

3)    Постоянно действующие Советы: 
•    попечительский; 
•    управленческий совет по образованию;  
4) иные формы деятельности.   
 

3.2 Планирование в деятельности учреждения. 

Организующей  основой деятельности Администрации являются ежегодные планы работ, разрабатываемые отделом документационного обеспечения и кадров Администрации на основании указаний (устных либо письменных) Главы муниципального образования Правобережный район и Главы Администрации, его заместителей, концепций и программ развития района с учетом планов работы структурных подразделений Администрации, предложений городского и сельских муниципальных образований Правобережного района.  
 Перспективный план работы Администрации, ее структурных подразделений разрабатывается на календарный год с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности района и включает основные направления, формы и методы ее деятельности. 
 Перспективный план Администрации района основывается на: 
•    поручениях, рекомендациях и задачах, поставленных перед Администрацией Собранием представителей Правобережного района, органами государственной власти Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания (с учетом программ и планов развития федерального и республиканского значения); 
•    перспективных планах, разрабатываемых структурными подразделениями Администрации на календарный год; 
•    вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного и иного развития территории муниципального образования, местного бюджета, федеральных и республиканских заказов, программ, планов и т.д.; 
•    состоянии обслуживания населения; 
•    криминогенной, экономической, социальной и экологической ситуации в районе; 
•    работе, связанной с выполнением предложений избирателей; 
•    переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется новый план работы; 
•    иных обстоятельствах. 
 Проект перспективного плана работы Администрации на следующий календарный год, ежегодно представляется отделом документационного обеспечения и кадров на рассмотрение и утверждение Главе Администрации до 15 декабря текущего года. 
Глава Администрации рассматривает и в случае отсутствия поправок утверждает представленный перспективный план работы до 30 декабря текущего года. В течение семи рабочих дней, после утверждения, перспективный план работы Администрации доводится до сведения руководителей структурных подразделений и других муниципальных служащих, не входящих в состав структурных подразделений, Администрации иных заинтересованных органов, организаций и лиц. 
 На основании перспективного плана работы Администрации и своих текущих планах, структурные подразделения Администрации ежемесячно представляют в отдел документационного обеспечения и кадров планы работ на предстоящий календарный месяц до 25-го числа текущего месяца. 
            До начала очередного календарного месяца текущие планы структурных подразделений утверждаются Главой Администрации и направляются в структурные подразделения Администрации района, городской, сельские Администрации и в представительный орган Правобережного района. 
2.6.    В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются: 
•    проверки или изучение работы расположенных на территории района предприятий, учреждений и организаций; 
•    совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда; 
•    работа, связанная с информированием населения и государственных органов, а также органов местного самоуправления; 
•    подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции Администрации района и вносимых на рассмотрение государственных органов и органов местного самоуправления; 
•    наиболее значимые массовые мероприятия; 
•    иные мероприятия.

    Вопросы  реализации планов работы рассматриваются  на совещаниях с участием Главы  Администрации, его заместителей  и руководителей структурных  подразделений Администрации. 

                                                       

3.3Участие учреждения  в международных, федеральных  программах и проектах.

3.4 Организация  предоставления учреждением мун.  услуг, организация работы с  населением и подведомственными  организациями. 

3.5 Организация  работы с населением и взаимодействие с общественными организациями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.УПРАВЛЕНИЕ  ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ.

4.1 Структура  персонала по категориям.

Структура персонала АМС г. Беслана представляет собой категорию муниципальных служащих. Общая численность сотрудников 61 чел. Среди них женщин в возрасте до 30 лет-6чел., от 30 до 39 лет-8 чел., от 40 до 49-6 чел., от 50 до 59-8чел., от 60 до 65-7чел.,  всего 35 чел., мужчин до 30 лет-5 чел., от 30 до 39-8чел., от 40 до49-4 чел., от 50 до 59 -6 чел., от 60 до65-3 чел.

4.2 Профессиональный и квалификационный состав персонала по категориям.

4.3 Половозрастная  и образовательная структура  персонала. 

4.4 Планирование  и прогнозирование потребностей  в персонале. 

4.5 Порядок отбора, подбора и найма персонала  в том числе кадровый резерв.

4.6 Методы социальной  и трудовой адаптации

4.7 Аттестация персонала.

 Аттестация мун. служащих, замещающих должности в Администрации местного самоуправления мун.образования Правобережный район РСО-А проводится в соответствии с законодательством РФ, законодательством РСО-А о мун. службе. Аттестация мун.служащего АМС МО Правобережный район проводится с целью определения его соответствия замещаемой должности мун.службы на основе оценки его проф.служебной деятельности.  Аттестации не подлежат след. Мун. мун. служащие АМС МО Правобережный район:

1)замещающие  должности мун.службы в АМС  МО Правобережный район менее  одного года 

2)достигшие возраста 60 лет 

3)беременные  женщины

4)находящиеся  в отпуске по беременности  и родам или в отпуске по  уходу за ребенком до достижения  им возраста трех лет. 

5)замещающие  должности мун.службы в АМС  МО Правобережный район на  основании срочного трудового  договора( контракта) 

Аттестация проводится один раз в три года. Для проведения аттестации мун. служащих АМС МО Правобережный район по решению Главы АМС МО Правобережный район издается правовой акт АМС, председателя территориальной избирательной комиссии АМС МО, содержащий положения :

  1. О формировании аттестационной комиссии

    2)Об утверждении  графика проведения аттестации 

    3) О составлении  списков мун.служащих, подлежащих  аттестации 

    4) О подготовке  документов, необходимых для работы  аттестационной комиссии.

     В состав  аттестационной комиссии включаются Глава АМС  и (или) уполномоченные им мун.служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, приглашаемые по запросу Главы АМС а качестве независимых экспертов- специалистов по вопросам, связанным с мун.службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной трети от общего числа аттестационной комиссии. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность исключения возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

    График проведения аттестации утверждается Главой АМС и доводится до сведения каждого аттестуемого мун.служащего не менее чем за месяц до начала проведения аттестации. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации мун.служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

     Аттестация  проводится с приглашением аттестуемого  на заседание аттестационной  комиссии, где комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого, а в случае необходимости его непосредственного руководителя о проф. Служебной деятельности мун.служащего. Проф. служебная деятельность мун.служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности мун.службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

      При этом  должны учитываться результаты исполнения мун.служащим должностного регламента, проф. Знания и опыт работы мун.служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов и т.д.

    Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее членов. Решение принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов мун.служащий  признается соответствующим замещаемой должности мун.службы. 

    Материалы аттестации представляются Главе АМС не позднее  чем через 7дней после ее проведения.   

    Рез-ты аттестации сообщаются  аттестованным мун.служащим непосредственно после подведения итогов голосования  и заносятся в аттестационный лист мун.служащего. Аттестационный лист прошедшего аттестацию, отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле мун.служащего.

    В случае несогласия мун.служащего с понижением в должности или невозможности перевода его с согласия на другую должность Глава АМС может не позднее одного месяца со дня аттестации уволить его с мун.службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной рез-ми аттестации. Мун.служащий вправе обжаловать рез-ты аттестации в судебном порядке.

    4.8 Правовой  статус мун.служащего. 

    Мун.служащим является гражданин, исполняющий в  порядке, определенном мун. правовыми  актами в соответствии с фед.законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности мун.службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Мун.служащий имеет право на

  1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещению должности мун.службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.
  2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  3. Оплату труда и др.выплаты в соответствии с трудовым законодательством и трудовым договором( контрактом).
  4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.
  5. Получение в установленной порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления.
  6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности мун.службы.
  7. Повышение квалификации за счет средств местного бюджета.
  8. Защиту своих персональных данных.
  9. Ознакомление со всеми материалами своего личного  дела, до  внесения их в его личное дело, а также на приобщение личному делу его письменных объяснений.

Информация о работе Отчет по практике в администрации