Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:58, отчет по практике
Общее положение и характеристика объекта практики
«МегаФон» - российская телекоммуникационная компания и торговая марка, один из трёх крупнейших общероссийских операторов сотовой связи стандартов GSM и UMTS в России. Действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также на территории Абхазии и Южной Осетии.
Полное наименование - Открытое акционерное общество «МегаФон».
Начало деятельности компании - 1993 год, когда в г.Санкт-Петербург было зарегистрировано ЗАО «Северо-Западный GSM». Крупнейшими зарубежными инвесторами стали скандинавские компании Sonera (Финляндия), Telia International AB (Швеция) и Telenor Invest AS (Норвегия). Телекоммуникационное оборудование было закуплено у фирмы Nokia. На сегодня собственниками компании являются:
1. Ведение………………………………………………………………………………………………………………………..
2 Общее положение и характеристика объекта практики …
3. Организационно-правовая форма, структура компании…………………………………………………………………..
4. Анализ конкурентоспособности предприятия
5. Организация системы внутрифирменного планирования на предприятии ………………………………
6. Результаты деятельности компании…………………………………….
7. Планы на будущее …………………………………………………
8.Заключение………………………………………………………………
9.Списоклитературы………………………………………………………………………………………………………………………
План:
1. Ведение……………………………………………………………
2 Общее положение и характеристика объекта практики …
3. Организационно-правовая
форма, структура компании…………………………………………………………
4. Анализ конкурентоспособности предприятия
5. Организация системы внутрифирменного планирования на предприятии ………………………………
6. Результаты деятельности компании…………………………………….
7. Планы на будущее …………………………………………………
8.Заключение………………………………………………
9.Списоклитературы………………………………
Введение
Общее положение и характеристика объекта практики
«МегаФон» - российская телекоммуникационная компания и торговая марка, один из трёх крупнейших общероссийских операторов сотовой связи стандартов GSM и UMTS в России. Действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также на территории Абхазии и Южной Осетии.
Полное наименование - Открытое акционерное общество «МегаФон».
Начало деятельности компании - 1993 год, когда в г.Санкт-Петербург было зарегистрировано ЗАО «Северо-Западный GSM». Крупнейшими зарубежными инвесторами стали скандинавские компании Sonera (Финляндия), Telia International AB (Швеция) и Telenor Invest AS (Норвегия). Телекоммуникационное оборудование было закуплено у фирмы Nokia. На сегодня собственниками компании являются:
- 35,6 % акций напрямую и ещё 8,2 % через компанию «Телекоминвест» принадлежат шведско-финской компании TeliaSonera;
- 8 % напрямую и 23,1 % через «Телекоминвест» - компании «АФ телеком холдинг» Алишера Усманова;
- 25,1 % - «Альфа-групп».
ОАО «МегаФон» – ведущий
«МегаФон» первым в России
приступил к коммерческой эксплуатации
сети третьего поколения в стандарте
IMT-2000/UMTS (3G). Сегодня Компания располагает
самым широким охватом и
«МегаФон» предоставляет
полный спектр услуг мобильной и
фиксированной связи миллионам
абонентам в России и за ее пределами,
крупным корпорациям и
«МегаФон» входит в
тройку крупнейших операторов («Большая
тройка») мобильной связи
По итогам 2012 года Компания заняла второе место в отрасли по объему выручки и количеству абонентов, а по размеру доходов от мобильной передачи данных удерживает лидерство на протяжении последних трех лет.
Клиенты и услуги.
«МегаФон» предоставляет услуги для всех групп клиентов, от частных абонентов до телекоммуникационных операторов.
На сегодняшний день сеть Компании включает в себя более 80 тыс. базовых станций формата 2G/3G. Мы также располагаем второй по протяженности сетью магистральной связи (89 тыс. км) в России и используем первый в стране ЦОД(центр обработки данных) уровня TIER-3. Все это позволяет нам оказывать качественные услуги мобильной связи во всех регионах России, а также обеспечивать мобильный доступ в сеть Интернет для 70% населения страны.
В сеть продаж «МегаФона» входят более 23 000 точек продаж, 1 040 монобрендовых собственных салонов связи, а также 2 201 франчайзинговый салон связи. Эта инфраструктура обеспечивает продажу услуг и обслуживание абонентов в любом уголке России. В Компании также действует подразделение прямых продаж, ориентированное на обслуживание корпоративных клиентов.
Компания занимает первое место среди операторов «Большой тройки» по степени удовлетворенности клиентов.
В России Компания управляет бизнесом на основе макрорегионов, что позволяет адаптировать бизнес-стратегии, тарифную политику и маркетинговые мероприятия с учетом особенностей каждого региона.
За семнадцать лет Компания увеличила свою абонентскую базу с нуля до 56,6 млн клиентов, выйдя на второе место по количеству абонентов и выручки среди операторов мобильной связи в России.
Интенсивный рост рынка
В 2012 году отрасль мобильной связи России продолжила интенсивный рост. За год рынок увеличился на 12% и составил 830,9 млрд рублей. Ключевым драйвером роста стал сегмент мобильной передачи данных.
В 2012 году «МегаФон» стал лидером по приросту абонентской базы (на долю Компании пришлось 56% чистых подключений в отрасли) и занял второе место на рынке по числу абонентов.
Голосовые услуги и передача данных
«МегаФон» смог обеспечить
доступ 65% населения России к
Конкретным обьектом моей производственной практики является один из крупнейших офисов обслуживания абонентов «МегаФон», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Проспект Вернадского, д. 86 к2
Организационно-правовая форма, структура компании
Компания Мегафон является Открытым Акционерным обществом.Высшим органом управления является Общее собрание акционеров. Путем принятия решений на общих собраниях акционеры реализуют свое право на участие в управлении Компанией. Годовое Общее собрание акционеров проводится один раз в год, не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года. Помимо Годового собрания, акционеры имеют право проводить внеочередные общие собрания акционеров.
Порядок проведения собрания регулируется Положением об Общем собрании акционеров МегаФона. В соответствии с Соглашением о голосовании, заключенным, в том числе, между TeliaSonera Group и AF Telecom, Совет директоров ОАО «МегаФон» 8 июня 2012 года утвердил Дивидендную политику ОАО «МегаФон».
При принятии решения о размере дивидендов учитываются следующие факторы:
· размер консолидированной чистой прибыли ОАО «МегаФон», полученной по итогам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года или по результатам финансового года;
· потребности Группы в финансовых ресурсах для развития бизнеса и реализации стратегии;
· способность Группы выполнять свои обязательства в установленные сроки;
· прочие факторы, которые, по мнению Совета директоров, могут оказать влияние на определение размера дивиденда, включая, без ограничения, факторы, которые могут привести к потере рейтинга инвестиционного уровня Компании от международных кредитных рейтинговых агентств Moody’s, S&P или Fitch.
При определении
рекомендуемого Общему собранию акционеров
ОАО «МегаФон» размера
(a) максимального значения между:
1) 70% от величины, определяемой суммой Чистой прибыли плюс амортизация за минусом Инвестиций за последний финансовый год и
2) 50% от Чистой прибыли за последний финансовый год и
(б) величины (которая может быть отрицательной), соответствующей чистому долговому потенциалу ОАО «МегаФон» в пределах Оптимальной структуры капитала.
Совет директоров определяет стратегию развития Компании и осуществляет общее руководство в периоды между проведением Общих собраний акционеров. К компетенции Совета директоров относятся вопросы общего управления МегаФона, за исключением тех, которые в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» являются исключительной прерогативой Общего собрания акционеров. Более детально полномочия Совета директоров изложены в Уставе Компании и Положении о Совете директоров.
Члены Совета директоров избираются Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Собрания и могут быть переизбраны неограниченное количество раз. Правом выдвинуть кандидата в члены Совета директоров наделены акционеры, являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 2% голосующих акций Компании.
Для осуществления контроля над финансово-хозяйственной деятельностью МегаФон Общим собранием акционеров избирается Ревизионная комиссия. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в состав Совета директоров и исполнительных органов Компании. Максимальное число членов Ревизионной комиссии не может превышать 3 человек.
Ревизионная комиссия осуществляет регулярные проверки (ревизии, ревизионные проверки) финансово-хозяйственной деятельности Компании, в том числе проверку финансовой документации Компании, оценку соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности, исчисления налогов и сборов требованиям законодательства РФ, анализ исполнения МегаФон утвержденных планов, бюджетов, иных решений органов управления Компании, оценку соответствия операций МегаФон поставленным планам.
Структура
управления в компании имеет
линейно-функциональный вид.
-Дальневосточный филиал
-Кавказский филиал
-Поволжский филиал
-Северо-Западный филиал
-Сибирский филиал
-Столичный филиал
-Уральский филиал
-Центральный филиал
Руководство текущей деятельностью
Филиала осуществляется Директором
филиала, который непосредственно
подчиняется Генеральному директору
Общества. Директор филиала назначается
и освобождается от должности
Советом Директоров Общества по предоставлению
генерального директора Общества. Директор
филиала руководит всей деятельностью
Филиала в соответствии с настоящим
Положением, доверенностью и заключенным
с ним трудовым договором. Директору
филиала подчинены все
Функциональные подразделения
осуществляют всю техническую
подготовку производства, подготавливают
варианты решения вопросов, связанных
с руководством процессами
Управляющий салона |
Старший специалист |
Старший специалист |
Старший специалист |
продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Продавец-консультант |
Девиз компании Мегафон- “Будущее зависит от тебя”
Что предлагается для обмена (какой товар или услуга)?
Услуги компании заключаются в следующем: