Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 16:06, отчет по практике
Основной целью настоящей преддипломной практики является анализ деятельности Компании CPS - одним из крупнейших и старейших российских дистрибьюторов лицензионного программного обеспечения.
Анализируемый объект – ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС».
Анализируемый период: 14.01.13 – 10.03.13 гг.
Основными задачами практики являются:
- ознакомиться с историей создания компании;
- ознакомление со структурой компании и перечнем их функций по подготовке информации и проведению анализа;
-анализ внутренней и внешней среды предприятия
- оценка качества работы руководителя
ВВЕДЕНИЕ 2
Раздел 1. Общая характеристика места прохождения практики 4
Раздел 2. Менеджмент и организация. 9
Раздел 3. Организационная культура компании. 11
Раздел 4. Разработка управленческих решений. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Табл.1 Оценка качества руководителя.
Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации
Эффективность деятельности предприятия в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия.
Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям.
Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям – миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д.
Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п.
Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Характеристика организационной культуры в данной компании представлена:
- в компании поощряется открытость, эмоциональная поддержка и внешнее проявление своих переживаний;
- внешний вид, одежда
и представление себя на
-организовано питание
работников в организации,
-нормированный рабочий график, все происходит организованно и вовремя;
-взаимоотношения между сотрудниками сплоченные, нет таких дискриминаций как по возрасту и по национальности. Соблюдение этикета и быстрое разрешение мелких конфликтов;
-существуют все двери для развития и самореализации работника, проходят различные тренинги и курсы. Все зависит от самого работника;
-вовлеченность работников
в работу, все заинтересованы
в конечном результате, благодаря
различным поощрительным
Указанные характеристики культуры организации в совокупности отражают и придают смысл концепции организационной культуры. По этим характеристикам можно сказать что условия для работников в компании благоприятные.
Управленческие решения - это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителя любого уровня, включающий:
- выработку и постановку цели;
- изучение проблемы на основе полученной информации;
- выбор и обоснование
критериев эффективности (
- обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);
- выбор и формулирование оптимального решения;
- принятие решений;
- Конкретизация решения для его исполнителей.
Принимаемые решения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решение, с учетом предвидения его возможных последствий.
Руководители обязаны
постоянно и всесторонне
По степени участия руководителей разного уровня и специалистов управленческие решения различают:
а) коллегиальные (экспертные и по согласованию);
б) индивидуальные (единоличные).
Коллегиальное
решение — это решение,
В рассматриваемой компании распространено принятие коллегиального решения. Т.к. проводятся постоянные собрания на которых и обсуждаются поставленные вопросы.
1. Неформальные (эвристические)
методы принятия решений.
2. Коллективные методы
обсуждения и принятия решений.
3. Количественные методы
принятия решений. В их основе
лежит научно-практический
В зависимости от типа математических функций, положенных в основу моделей, различают:
а) линейное моделирование - используются линейные зависимости;
б) динамическое программирование
- позволяет вводить
в) вероятностные и статистические модели - реализуются в методах теории массового обслуживания;
г) теорию игр - моделирование таких ситуаций, принятие решения в которых должно учитывать не совпадение интересов различных подразделений;
д) имитационные модели - позволяют экспериментально проверить реализацию решений, изменить исходные предпосылки, уточнить требования к ним.
ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС» занимается продажей программного обеспечения различным дилерским компаниям и для выбора партнеров и продажи продукции нужно принимать правильные решения.
Для развития компании нужны новые партнеры и чтобы дальше развивалась компания, в силу всех обстоятельств компания находит новых партнеров и строит планы для дальнейшего развития.
Рассмотрев деятельность ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС», можно сделать вывод о том, что в компании работает профессиональное и амбициозное руководство, у которого в планах и дальше развивать свою компанию. Расширяя количество дилеров и своего ассортимента товаров, компания планирует занять лидирующие позиции на рынке программного обеспечения.
По итогам прохождения практики в течение 10 недель в ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС» было изучена деятельность компании, ее структура и организационная культура. И можно сказать, что компания занимает устойчивую конкурентную позицию и профессиональный набор сотрудников.
Организационная культура в
компании сложилась очень оптимистично.
Развито коммуникативное
Пройдя практику в ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС», я могу сказать, что я получил опыт работы в сфере продаж программного обеспечения, а также получил опыт общения с новыми людьми и с ведение документооборота. Полученные знания я планирую практиковать дальше, чтобы совершенствовать свои знания и развиваться в будущем.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «КОМПАНИЯ «СИ-ПИ-ЭС»