Отчет по преддипломная практика в ООО "Эльдорадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 11:57, отчет по практике

Описание

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.

Содержание

Введение_________________________________________________3
Общие сведения______________________________________5
Основные направления деятельности организации_________7
Ассортимент продукции ______________________________11
Производственная структура организации _______________16
Структура управления________________________________19
Основные технико-экономические показатели____________30
Анализ проблем _____________________________________39
Стратегия развития организации _______________________42
Заключение ______________________________________________44
Приложение 1_____________________________________________47

Работа состоит из  1 файл

эльдорадо.docx

— 97.98 Кб (Скачать документ)

Решает  все производственно-хозяйственные  вопросы в пределах 
предоставленных ему прав.

Поручает  выполнение отдельных функций своим  заместителям или руководителям структурных подразделений.

Обязанности супервайзера:

Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет  готовность работников к решению  поставленных задач; распределяет участки  работ между работниками.

Корректирует  работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при  возникновении незапланированных  или нестандартных ситуаций, при  сбоях в общем порядке работы.

Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

Определяет  приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

Организует  наблюдение и контроль за соблюдением  графика работ, расстановкой персонала  в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов  работ, установленными стандартами  качества работ.

Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок  работы.

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном  ему коллективе.

Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность  возложения на работника дополнительных обязанностей.

Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к  работникам.

Присутствует  при общении работников с клиентами  и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает  о необходимости их устранении.

Дает  работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для  них обязательный характер.

Дает  работникам «случайные» контрольные  задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при  наступлении случаев, могущих повлечь  неблагоприятные последствия для  предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях  вышестоящему должностному лицу.

Определяет  возможность и способы применения принятой на предприятии системы  поощрений и взысканий.

Беседует  с работниками, выясняет причины  неудовлетворительной работы и совместно  с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.

Организует  учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих  работников при неспособности последних  самостоятельно справиться с поставленными  перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству  предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).

Определяет  критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в  отборе претендентов.

Представляет  принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями  работы и основными принципами кадровой политики предприятия.

Обеспечивает  взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

Составляет  отчеты о готовности каждого конкретного  работника к выполнению тех или  иных задач, о достигнутых работниками  результатах.

Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых  подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших  к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.

Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.

Обязанности старшего кассира:

2.1.1. Осуществляет  операции по приему, учету, выдаче  и хранению денежных средств  и ценных бумаг с обязательным  соблюдением правил, обеспечивающих  их сохранность.

Получает  по оформленным в соответствии с  установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты  работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.

Ведет на основе приходных и расходных  документов кассовую книгу, сверяет  фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

Выписывает  и отгружает безнал.

Составляет  описи ветхих купюр, а также соответствующие  документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

Передает  в соответствии с установленным  порядком денежные средства инкассаторам.

Составляет  кассовую отчетность.

Принимает деньги от кассиров предприятия в  конце их рабочей смены (при необходимости  и в прочих случаях).

Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах).

Обеспечивает  бесперебойную работу касс предприятия, контролирует отсутствие нарушений  правил торговли в работе касс.

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Информирует руководство об имеющихся недостатках  в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.

Поддерживает  на рабочем месте атмосферу доброжелательности. Старший кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами и работниками  предприятия.

Обеспечивает  чистоту и порядок на рабочем  месте.

Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии  и гигиены, требования противопожарной  безопасности, гражданской обороны.

Исполняет распоряжения и приказы администрации  предприятия.

Обязанности завскладом:

Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования  складских площадей, облегчения и  ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечивает  сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных  документов.

Составляет  установленную отчетность.

Следит  за наличием и исправностью противопожарных  средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

Организует  проведение погрузочно-разгрузочных работ  на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной  защиты, сбор, хранение и своевременный  возврат поставщикам погрузочного реквизита.

Обеспечивает  сбор, хранение и своевременный  возврат поставщиками погрузочного реквизита.

Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

Принимает участие в разработке и осуществлении  мероприятий по повышению эффективности  работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению  в организацию складского хозяйства  современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Руководит работниками склада. 

Обязанности менеджера отдела маркетинга:

Осуществляет  разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа  потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования  потребительского спроса на продукцию  предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей  продукции.

Обеспечивает  участие отдела в составлении  перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта  и новых потребителей продукции.

Координирует  деятельность всех функциональных подразделений  по сбору и анализу коммерческо-экономической  информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка  и т.п.).

Организует  изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

Осуществляет  контроль за своевременным устранением  недостатков, указанных в поступающих  от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения  потребителей к продукции предприятия.

Организует  разработку стратегии проведения рекламных  мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы  на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных  показателей и расширения рынков сбыта.

Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

Осуществляет  методическое руководство дилерской  службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной  документацией.

Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических  и других характеристик продукции  с целью улучшения ее потребительских  качеств и стимулирования сбыта.

Обеспечивает  руководство работой сервисных  центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

Осуществляет  надзор за правильность хранения, транспортировки  и использования продукции.

Руководит работниками отдела.

Менеджер  по качеству выполняет следующие  обязанности:

Участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.

По поручению  начальника отдела участвует во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми  фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.

Участвует в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).

Участвует в составлении плана внутренних проверок подразделений компании.

Участвует в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы  аудита до заинтересованных сторон.

Участвует в проведении внутренних аудитов  подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.

Готовит проекты отчетов по проведенным  аудитам.

Участвует в анализе информации и составлении  проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК в целом.

Обеспечивает  выполнение мероприятий по поддержанию  компетенции внутренних аудиторов  компании.

По поручению  начальника отдела качества участвует  в обучении внутренних аудиторов  компании.

Проводит  консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам  СМК и вопросам, установленным  начальником отдела.

Выполняет разовые служебные задания, поручения  и указания генерального директора, исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера  по качеству.

Для осуществления хозяйственной деятельности на коммерческой основе торговая сеть ООО «Эльдорадо» располагает надлежащей материально-технической базой, которая представляет собой совокупность материально-вещественных ценностей - основные производственные фонды и технологии производственных процессов.

Суточная пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1100чел., часовая – 100чел., пиковая пропускная способность– 130чел./ час.

Управление  торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем  разработанных специально для ООО  «Эльдорадо» «TREID SERVISE», TS POS и «SAB», через эти программы все данные «сливаются » в главные офисы.

Работа  торговой системы базируется на сборе  и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а  также документов об изменении состояния  процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т.д.)

Информация о работе Отчет по преддипломная практика в ООО "Эльдорадо"