Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 11:57, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Введение_________________________________________________3
Общие сведения______________________________________5
Основные направления деятельности организации_________7
Ассортимент продукции ______________________________11
Производственная структура организации _______________16
Структура управления________________________________19
Основные технико-экономические показатели____________30
Анализ проблем _____________________________________39
Стратегия развития организации _______________________42
Заключение ______________________________________________44
Приложение 1_____________________________________________47
Решает
все производственно-
предоставленных ему прав.
Поручает выполнение отдельных функций своим заместителям или руководителям структурных подразделений.
Обязанности супервайзера:
Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
Корректирует
работу персонала, назначает работников
на выполнение определенных работ при
возникновении
Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
Принимает
меры по приостановлению выполнения
работ, замещению работников при
наступлении случаев, могущих повлечь
неблагоприятные последствия
Определяет
возможность и способы
Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
Обеспечивает
взаимосвязь подчиненного ему коллектива
с другими подразделениями
Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Обязанности старшего кассира:
2.1.1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получает
по оформленным в соответствии с
установленным порядком документам
денежные средства и ценные бумаги
в учреждениях банка для
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Выписывает и отгружает безнал.
Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
Составляет кассовую отчетность.
Принимает деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах).
Обеспечивает бесперебойную работу касс предприятия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
Поддерживает
на рабочем месте атмосферу
Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте.
Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
Обязанности завскладом:
Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Составляет установленную отчетность.
Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
Организует
проведение погрузочно-разгрузочных работ
на складе с соблюдением правил охраны
труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной
защиты, сбор, хранение и своевременный
возврат поставщикам
Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принимает
участие в разработке и осуществлении
мероприятий по повышению эффективности
работы складского хозяйства, сокращению
расходов на транспортировку и хранение
товарно-материальных ценностей, внедрению
в организацию складского хозяйства
современных средств
Руководит работниками склада.
Обязанности менеджера отдела маркетинга:
Осуществляет
разработку маркетинговой политики
на предприятии на основе анализа
потребительских свойств
Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Координирует
деятельность всех функциональных подразделений
по сбору и анализу коммерческо-
Организует изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
Организует
разработку стратегии проведения рекламных
мероприятий в средствах
Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Осуществляет
методическое руководство дилерской
службой и ее обеспечение всей
необходимой технической и
Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Обеспечивает
руководство работой сервисных
центров по гарантийному обслуживанию
и ремонту продукции
Осуществляет надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции.
Руководит работниками отдела.
Менеджер по качеству выполняет следующие обязанности:
Участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
По поручению начальника отдела участвует во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
Участвует в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
Участвует в составлении плана внутренних проверок подразделений компании.
Участвует в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон.
Участвует в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
Готовит проекты отчетов по проведенным аудитам.
Участвует
в анализе информации и составлении
проектов отчетов о функционировании
процессов СМК и
Обеспечивает выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании.
По поручению начальника отдела качества участвует в обучении внутренних аудиторов компании.
Проводит консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам, установленным начальником отдела.
Выполняет разовые служебные задания, поручения и указания генерального директора, исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.
Для осуществления хозяйственной деятельности на коммерческой основе торговая сеть ООО «Эльдорадо» располагает надлежащей материально-технической базой, которая представляет собой совокупность материально-вещественных ценностей - основные производственные фонды и технологии производственных процессов.
Суточная пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1100чел., часовая – 100чел., пиковая пропускная способность– 130чел./ час.
Управление
торговой сетью «Эльдорадо»
Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а также документов об изменении состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т.д.)
Информация о работе Отчет по преддипломная практика в ООО "Эльдорадо"