Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 16:21, реферат
Любовь к технике привела мальчишку в железнодорожные мастерские. Он мечтал стать машинистом, но начинать пришлось с уборщика, затем ученика слесаря. В 22 года, получив сертификат квалифицированного механика, Крайслер сменил несколько железнодорожных компаний, быстро продвигаясь по карьерной лестнице. Вскоре он уже занимал пост генерального управляющего треста American Locomotive Co. И в 1908 году смог позволить себе купить автомобиль, о котором долго мечтал. А автомобиль перевернул его жизнь.
Уолтер Перси Крайслер родился 2 апреля 1875 года в городке Уомего в штате Канзас.
Любовь к технике
привела мальчишку в
Уже в молодые
годы у Крайслера кроме
В 1912 году Крайслер стал менеджером по производству автомобилей в филиале Buick Motor компании General Motors несмотря на вдвое меньшую по сравнению с железнодорожной зарплату.
Новоназначенный управляющий производством в Buick с головой погрузился в работу. Он быстро нашел пути, как уменьшить стоимость изготовления автомобилей. К примеру, ему было не понятно, зачем покрывать рамы машин лаком, если их все равно никто не видит. Да и в целом весь процесс изготовления автомобилей ничем не отличался от тщательной ручной, и, соответственно, медленной сборки кузовов для дорогих карет. Поэтому Уолтер быстро прекратил практику ничем не обоснованной траты времени и материалов, а также вслед за Генри Фордом начал использовать специалистов узкого профиля и внедрил конвейерное производство.
Результаты превзошли все ожидания: объемы производства автомобилей возросли с 45 до 200 экземпляров в день, а за первых три года его работы доходы General Motors увеличились с 7 млн до 28 млн долларов США исключительно благодаря вкладу подразделения Buick.
Через два года
Крайслер уже был вице-президентом
по производству в General Motors, однако оставался
на этом посту недолго. Известно, что два
человека с мощными административными
способностями редко могут ужиться вместе.
Вскоре между Вильямом Дюрантом (президентом
GM) и Уолтером Крайслером возникли серьезные
разногласия. Конфликт дошел до того, что
Крайслер, посчитав себя достаточно обеспеченным,
уволился в 1920 году.
Однажды представитель
крупного банковского синдиката
обратился к Крайслеру с
Отлично справившись с задачей, и, передав управление Willys-Overland обратно ее собственнику, Крайслер также быстро "излечил" и Maxwell Motors с 25-миллионным долгом. Растроганный такими успехами Джонатан Максвелл предложил Уолтеру стать собственником его компании. Крайслер, всегда мечтавший производить автомобили самостоятельно с радостью согласился. Реорганизовав Maxwell Motors в Chrysler Corporation, он с энтузиазмом принялся воплощать в реальность мечту своей молодости. А знакомство с троицей замечательных автоконструкторов позволило значительно ускорить процесс создания первого автомобиля Уолтера Крайслера.
В 1924 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Chrysler Six, в котором Уолтер воплотил уже испробованное при восстановлении Willys-Overland свое видение высокопроизводительного и относительно недорогого автомобиля. Тем более, Крайслеру, отлично разбиравшемуся в двигателях еще с "железнодорожных" времен, не составило особых проблем участвовать в разработке высококомпрессионного шестицилиндрового силового агрегата для новой модели. Также особенностью Chrysler Six стала установка на всех колесах гидравлических тормозов. Успех "первенца" был впечатляющим: уже в первый год продажи перевалили за 30 тысяч экземпляров, что стало для Америки рекордом продаж только что выпущенного автомобиля. За этот же период времени дилерская сеть компании состояла из четырех тысяч представителей, а доходы достигали почти 20 млн долларов.
Империя Крайслера стремительно росла. Кроме марки имени себя, Уолтер начал выпускать автомобили под названиями Plymouth и DeSoto, а несколькими годами позже приобрел также и компанию Dodge. Уже очень скоро с конвейера корпорации сошел миллионный автомобиль, а капитализация Chrysler Corporation достигла 430 млн долларов, сделав ее одним из крупнейших автопроизводителей в стране.
Несмотря на свою прямолинейность, а иногда даже и грубоватость, Уолтер Крайслер оставался человеком душевным и внимательным к своим сотрудникам. Для него не являлось чем-то унизительным прийти в цех, подойти к какому-нибудь рабочему и поинтересоваться его делами. Крайслер обладал удивительной интуицией, благодаря которой, делая шаг назад, он умудрялся затем делать три шага вперед. Когда Дюрант не разделил его точки зрения, он просто ушел с прибыльного места, чтобы вскоре стать еще богаче и известнее.
Подобные качества успешно отражались и на производстве. Он чувствовал, что надо сделать для рационализации производства, как сократить лишние траты, а также постоянно работал над улучшением продукции, чтобы хоть немного, но быть впереди конкурентов. Автомобили Chrysler ценили за техническое совершенство и отсутствие не-обоснованных излишеств, что, в частности, в значительной степени помогло без особых проблем пережить Великую американскую депрессию. Однако, несмотря на свою практичность, Крайслер старался заглянуть и в будущее, о чем говорит его "благословение" на постройку аэродинамической трубы и производство модели Airflow, которая, не принеся финансового успеха, тем не менее стала предвестницей будущей революции в автомобилестроении…
В августе 1935 года Крайслер ушел с поста президента своей корпорации, а сам сосредоточился на работе над биографической книгой. Увидевшая свет в 1937 году, она называлась очень просто - "Жизнь американского рабочего" (Life of an American Workman). И действительно, все, кто хорошо знал автора, знали его как рабочего человека, который, как говорится, сделал себя сам.
Уолтер Крайслер
умер в возрасте 65 лет, став еще при
жизни легендой автомобильного мира…
Однажды Уолтера Крайслера спросили о секретах его успеха. Он указал несколько привычных качеств (трудолюбие, энергичность, анализ ошибок), но в конце добавил, что человек, стремящийся к процветанию в бизнесе, должен буквально излучать положительные эмоции, оказывая тем самым благотворное влияние на окружающих. Он говорил: «Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире, возможно потому, что это — одно из самых редких качеств и в то же время одно из самых заразительных. Если вы полны энтузиазма, ваш слушатель тоже наверняка проникнется им, даже если вы будете плохо излагать свои мысли. Без энтузиазма ваш разговор о продаже будет нужен как прошлогодний снег. Кроме того, я очень осторожно отношусь к критике подчиненных и придаю большое значение тому, чтобы дать человеку побудительный мотив к труду. Поэтому забочусь о том, чтобы найти то, что достойно похвалы, и питаю отвращение к выискиванию ошибок. Когда мне нравится что-нибудь, я искренен в своем одобрении и щедр на похвалу». Возможно, по этой причине с Крайслером долгие годы с удовольствием сотрудничали многие признанные мастера автомобильного дела.
Информация о работе Перси крайслер - выдающийся менеджер 20го века