Планирование рекламы балетной студии «жизель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:20, реферат

Описание

Целевая аудитория балетной студии «Жизель» - это активные женщины и мужчины возрастом от 5 до 35 лет, заинтересованные в своем культурном, духовном, интеллектуальном и, конечно же, физическом совершенствовании. Они думают не только о своих перспективах и материальных ценностях, но и о наличии обязательного сформулированного культурного багажа.

Работа состоит из  1 файл

Планирование рекламы Балетной студии.docx

— 24.13 Кб (Скачать документ)

Планирование  рекламы Балетной студии «жизель»

 

1-й  этап. Идентификация целевого рынка

      Целевая аудитория балетной студии «Жизель» - это активные женщины и мужчины возрастом от 5 до 35 лет, заинтересованные в своем культурном, духовном, интеллектуальном и, конечно же, физическом совершенствовании. Они думают не только о своих перспективах и материальных ценностях, но и о наличии обязательного сформулированного культурного багажа. Люди со здоровым образом жизни, ориентирующиеся на практичные и надежные торговые марки. 

2-й  этап. Определение  целей рекламы

      Цели  рекламной кампании балетной студии «Жизель»:

  • ознакомление неосведомленных потенциальных клиентов с новой балетной студией;
  • формирование позитивного отношение потенциальных клиентов к малоизвестной культурной организации «Жизель»;
  • сформировать убежденность клиентов в том, что, выбирая рекламируемую организацию, они делает наилучший выбор;
  • формирование имиджа балетной студии «Жизель».
 
 
 
 

3-й  этап. Составление  бюджета рекламы

      Бюджет  рекламной кампании будет составляться по такому методу: составление бюджета  на основе целей и задач рекламы.

     Балетная  студия только выходит на рынок услуг, и на этом этапе рекламная кампания требует больших финансовых затрат, так как от того, на сколько широк будет спектр ознакомленных потенциальных клиентов и на сколько позитивным сложится их отношение к рекламируемой организации будет зависеть дальнейшие перспективы развития новой балетной студии.

     Стоимость рекламы в журнале Maxim:

Формат  размещения Место размещения Вид размещения Цена  за 1000 показов
140x116 все страницы, верх справа динамика 31 грн
Прогноз посещаемости
янв 500 000
фев 300 000
 

С= (500 000*31)+(300 000*31)= 24 800 000 грн. 

     Стоимость рекламы в журнале VIVA:

1/2 полосы (верт.) / page (vert) – 9 477 грн. 

С= 9 477*14=132678 грн. 

      Стоимость аренды щитов:

600 грн. за 1 щит на 21 день 

С=600*2=1200 грн.

Собщ =24 800 000+132678+1200=24 933 878 грн. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4-й  этап. Разработка  рекламного обращения (представлено в презентации)

5-й  этап. Выбор носителей  рекламы

     Выбор носителей рекламного обращения напрямую зависит от целевой аудитории. Для намеченной аудитории наиболее эффективно будет использовать такие средства распространения рекламы как реклама в прессе, наружная реклама, а в частности щиты, и реклама в Internet.

     Балетная  студия «Жизель» рассчитана на клиентов, которые следят за собой, хорошо ориентируются  в моде, интересуются искусством, и, следовательно, читают модные газеты и  журналы, издания культурного характера  и т.д. Поэтому реклама в прессе подобного характера может ознакомить с информацией о заведении  широкий спектр потенциальных клиентов. В качестве печатного издания принято решение выбрать журналы Maxim и VIVA. Реклама на щитах даст возможность ознакомиться с информацией о новой балетной студии той части аудитории клиентов, которые хотя бы один раз в день пользуются транспортными средствами. Такой выбор рекламного носителя в значительной мере увеличит процент осведомленных клиентов. Так как целевая аудитория – мужчины и женщины возрастом от 5 до 35 лет, а такой способ передачи и хранения информации как Internet приобретает все больше глобальный характер – выбор такого носителя способствует значительному увеличению количества потенциальных клиентов, ознакомленных с балетной студией.

6-й  этап. Составление  графика выхода  рекламы

График выхода рекламы приведен в таблице 1 и таблице 2.  

Средства  рекламы Месяц
Январь
Дни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Maxim                                                              
VIVA                                                              
Щиты                                                              
Интернет                                                              

  Таблица 1

     Таблица 2

Средства  рекламы Месяц
Февраль
Дни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Maxim                                                        
VIVA                                                        
Щиты                                                        
Интернет                                                        

 

     Продолжительность рекламной кампании составляет 2 месяца, так как ставит в качестве своих целей ознакомление потенциальных клиентов с новой балетной студией. Если эта цель будет достигнута, целесообразно будет организовать новую рекламную кампанию с теми целями, которые будут определяться следующей стадией развития студии.

7-й  этап.

      По  завершению рекламной кампании ожидается формирование постоянных групп клиентов балетной студии, а также благоприятной репутации на рынке подобного вида услуг. Это даст возможность ответить на вопрос целесообразности дальнейшего развития студии балета в сложившихся условиях 
 
 
 
 

Информация о работе Планирование рекламы балетной студии «жизель»