Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 00:50, курсовая работа
Сегодняшняя активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, они вынуждены постоянно эволюционировать. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны уметь заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой, удержать.
Введение
I глава. Основные понятия инновационного менеджмента
1.1. Понятие инновационного менеджмента…
1.2. Инновационный процесс
1.3. Инновационная стратегия
II глава. Разработка и внедрение новой продукции
2.1. Понятие «нового продукта»
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок
2.3. Этап генерации идей
2.4. Отбор идей
Заключение
Список литературы