Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:12, курсовая работа
Целью работы является описать понятие стратегического менеджмента.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
определить сущность и содержание стратегического менеджмента;
дать определение понятия стратегия фирмы и как она вырабатывается;
раскрыть стратегическую линию ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения
описать систему стратегического управления.
Введение………………………………………………….………........3
1 Понятие и основные составляющие стратегического менеджмента…………………………………………………………...5
1.1 Сущность стратегического менеджмента ………………………….……....5
1.2 Система стратегического менеджмента…………………………………….9
2 Анализ среды……………………………………………………….13
2.1 Анализ внешней среды……………………………………………………...14
2.2 Анализ внутренней среды…………………………………………………..22
Заключение…………………………………………………………...27
Список использованной литературы……………………………….29