Портрет современного менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 18:19, контрольная работа

Описание

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.

Содержание

1.Введение………………………………………………………………………….3.
2.Портрет современного менеджера……………………………………………4.
3.Что нужно чтобы стать лидером……………………………………………...7.
4.Заключение…………………………………………………………………….12.
5.Список используемой литературы………………………………………….13.

Работа состоит из  1 файл

менеджмент.docx

— 37.37 Кб (Скачать документ)

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Существует определенный набор человеческих качеств, которые  были перечислили выше, составляющий основу организаторских способностей. Эти качества не зависят от производственного  опыта работника, поэтому руководителем  человек может становиться в  относительно раннем возрасте.

В заключение следует остановиться на тех моментах, которые определяют эффективность работы менеджера.

Ряд из них зависит от него самого и связан либо с умением  управляющего организовать свою деятельность и деятельность подчиненных, либо с  его отношением к ним. Так, положительно влияет на эффективность деятельности умение ее планировать, правильно определять порядок важности и срочности  дел, последовательность выполнения операций, количество принимаемых решений. На эффективность работы менеджера  влияет умение использовать возможности  подчиненных, знание их, вера в сотрудников, способность откровенно с ними разговаривать, постановка задач вместо непосредственного  руководства.

Отрицательно влияет на результативность работы менеджера отсутствие уважения коллег при обсуждении и решении  важнейших вопросов, присвоение себе результатов работы коллектива, пристрастное отношение к сотрудникам.

Однако в некоторых  случаях эффективность работы руководителя зависит от подчиненных. Например если они плохо проработали вопрос или боятся сами принимать решение, то часто бегают за консультацией  к шефу, отвлекая его от других более  важных дел. То же бывает, если подчиненные  не знают точно своего задания  и взваливают на себя работу, с которой  не могут справиться, и руководитель вынужден им помогать, чтобы не <завалить> дело. Во многом это происходит, кстати, от неумения планировать. Сложности  для руководителя возникают и  в том случае, когда подчиненный  не умеет с ним разговаривать, толком объяснить свои проблемы и  желания, но постоянно ожидает указаний и инструкций. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Веснин В.Р. Менеджмент  для всех .

2 Кузьмин И. А. Психотехнология  и эффективный менеджмент .

3 Мескон М. Х. Основы  менеджмента.  

 

 

  

 

 

 


Информация о работе Портрет современного менеджера