Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 05:49, контрольная работа
В Российской Федерации установлено, что главными направлениями реформирования государственной службы Российской Федерации являются:
А) Внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Российской Федерации и профессионального развития государственных служащих;
Б) Образовательный уровень государственных служащих характеризуется следующими параметрами:
Основные направления реформирования государственной службы.
Система мероприятий, предусмотренных федеральными программами.
Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих.
Ожидаемые результаты реализации федеральных программ.
Основные мероприятия, предусмотренные федеральными программами.
Повышение квалификации сотрудников АУ ХМАО – Югры «Духовой оркестр Югры».
Список литературы.
В) Развитие системы подготовки кадров для государственной службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих;
Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы. При формировании кадрового состава государственной службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии государственного управления. В аппаратах органов законодательной, исполнительной и судебной власти необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста государственных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В
процессе формирования кадрового состава
государственной службы решающее значение
имеет использование
Формирование профессиональной государственной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной службы.
Государственные
образовательные стандарты
Для решения названных задач необходимо:
а) разработать комплекс
мер по формированию современного кадрового
резерва государственной службы
в целях обеспечения
б) создать систему
мотивации карьерного роста государственных
служащих как важного условия
прохождения государственной
в) разработать и
обеспечить применение современных
методик проведения конкурсов на
замещение вакантных
г) повысить на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективность оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв, а государственных служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов;
д) внедрить в практику кадровой работы государственных органов правило, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным служащим своих должностных (служебных) обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при поощрении;
е) внедрить на государственной службе механизмы стратегического кадрового планирования;
ж) унифицировать
методы кадровой работы, применяемые
в различных органах
з) автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами;
и) совершенствовать
научно-методическое, учебно-методическое
и информационно-аналитическое
к) определять приоритетные
направления дополнительного
л) повысить качество образовательных программ в области юриспруденции, экономики, государственного управления;
м) усилить антикоррупционную
составляющую в образовательных
программах дополнительного
н) совершенствовать механизм государственного контроля за качеством работы образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, в которых государственные служащие осваивают образовательные программы дополнительного профессионального образования;
о) повысить эффективность
дополнительного
п) обеспечить внедрение в систему дополнительного профессионального образования государственных служащих современных образовательных и информационных технологий;
р) совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих.
4. Повышение квалификации сотрудников АУ ХМАО – Югры «Духовой оркестр Югры».
Автономное учреждения «Духовой оркестр Югры» было создано по инициативе Правительства округа в целях популяризации духовой музыки в Югре и поднятия культурного уровня населения.
За
время существования
А) При наборе персонала был проведен конкурс на должности высшей категории. Для определения уровня исполнителей необходимо было прослушать каждого из будущих сотрудников. Из общего количества на данную категорию поступили 8 человек из 30.
Б) Была создана система мотивации карьерного роста.
В) В процессе работы сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации в виде мастер-классов, конференций.
Г) Был создан эффективный механизм подбора кадров, обеспечения должностного (служебного) роста сотрудников на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;
повысить
престиж федеральной
создать
систему непрерывного профессионального
образования федеральных
осуществлять
управление развитием профессиональных
качеств федеральных
обеспечить
обновление и плановую ротацию кадрового
состава федеральной
формировать
на конкурсной основе кадровый резерв
федеральной государственной
соблюдать
объективность в оценке результатов
деятельности федеральных государственных
служащих при проведении аттестации
или квалификационного
Список
литературы.