Практика реализации управленческих ролей менеджарами на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 11:35, курсовая работа

Описание

Тема управленческой роли менеджера является актуальной и для современной науки управления. Считается, что в группе существуют три потребности – потребность в выполнении задачи, потребность в сохранении коллектива и индивидуальные потребности отдельных членов группы. Таким образом, образуются три плотности для исследования: деятельность организации, группа и личность. Все существующие подходы к описанию личности менеджера можно сформировать вокруг этих трех направлений.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 141.00 Кб (Скачать документ)

     Однако в некоторых случаях эффективность работы руководителя зависит от подчиненных. Например, если они плохо проработали вопрос или боятся сами принимать решение, то часто бегают за консультацией к шефу, отвлекая его от других более важных дел. То же бывает, если подчиненные не знают точно своего задания и взваливают на себя работу, с которой не могут справиться, и руководитель вынужден им помогать. Во многом это происходит, кстати, от неумения планировать. Сложности для руководителя возникают и в том случае, когда подчиненный не умеет с ним разговаривать, толком объяснить свои проблемы и желания, но постоянно ожидает указаний и инструкций.

      Нужно иметь в виду, что не существует, и не будет существовать менеджера, обладающего универсальными способностями и одинаково эффективно действующего в любой ситуации.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1.Коргова  М.А. Менеджмент: учебное пособие - Ростов н/Д, 2008. - 321с.

2.Хромов  Л.И. Рекламная деятельность. Петрозаводск, 1994. - 125с.

3. Весенин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 1994. - 173 с.

4.Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995. - 491 с.

5. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М.: Человек, 1995. - 151 с.

6. Герчакова И.Н. Менеджмент. Учебник Москва 1997. - стр. 24

7. Весенин В.Р. Практический менеджмент персонала. Москва 1998. - стр.286

8. Исаенко  Е.В. Организация и планирование  рекламной деятельности. Москва 1999. - стр.55

9. Гольман И.А,  Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация.  М., 2002. - стр. 308

Информация о работе Практика реализации управленческих ролей менеджарами на предприятии