Предпринимательские риски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 13:50, контрольная работа

Описание

Предпринимательство – неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятий, коммерческих и финансовых организаций.
Главное содержание предпринимательства в сфере производства заключается в нахождении и формировании спроса на продукты (выполненную работу, оказанные услуги) и удовлетворении его путем изготовления (создания) и продажи продуктов (выполненных работ, оказанных услуг) в качестве товара.

Работа состоит из  1 файл

Риски.docx

— 104.72 Кб (Скачать документ)

     Главный принцип конкуренции на страховом  рынке: побеждает тот, кто предлагает клиенту наиболее выгодные условия  страхования.

     Например, страховщик победит в борьбе за клиента, если гарантирует ему следующие  условия страхования:

     1. Страховщик предоставляет предприятию,  попавшему в стихийное бедствие, аварию и т.д., страховые выплаты,  не урезанные против договорной  суммы. При этом, если предприятию  этих сумм не будет хватать, страховщик выдает ему кредит или помогает получить кредит в банке на льготных условиях.

     2. Страховщик страхует имущество  всех предприятий, граждан по  рыночным ценам с учетом их  реальной динамики. Страховщик при  этом учитывает и свой интерес  – динамику страховых взносов  в зависимости от изменений  рыночных цен.

     3. Страховщик должен проводить  страхование с учетом реальных  инфляционных процессов.

     4. Страховщик должен страховать  имущество любых предприятий  и граждан с учетом реальной  динамики физического и морального  износа этого имущества.

     Если  владелец имущества регулярно ремонтирует  его, модернизирует и реконструирует и в результате этого в имущество  вкладывается добавочная стоимость  и оно приобретает новые, более  высокие потребительские свойства, то здесь госстраховская шкала физического  и морального износа оказывается  непригодной и невыгодной страхователю. Учет данного фактора потребует  от страховщиков иметь штаты высококвалифицированных  экспертов, способных решить вопрос о модернизации или махинации  со стороны клиента (штраф или компенсация, адекватная повышенной стоимости, должны быть оговорены при наступлении страхового случая).

 

      ЛИТЕРАТУРА 

     1. Рыночная экономика. Т. 2, 3, ч. 1, 2 / Под ред. А.Д.Смирнова. – М.: Соинтэк, 2002.

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.
  2. Шпицнер Р. Азбука бизнесмена. – Мн.: ООО “Мисанта”, 2004.
  3. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2003.
  4. Правовые основы бизнеса / Под ред. Л.И.Липеня. – Мн.: “Амалфея”, 2007.

Информация о работе Предпринимательские риски