Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2011 в 12:49, курсовая работа
По выбранной теме есть большое количество литературы, но большинство авторов рассматривает имидж как изменение внешнего вида. Наиболее подходящими к теме курсовой являются работы следующих авторов: Шепель В.М., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Перелыгина Е.Б.
Введение
1. Понятие «имидж»
1.1. Определение «Имидж объекта»
1.2. Определение «Имидж человека»
1.3. Имиджмейкер
1.4. Имиджформирующая информация
1.5. Типы имиджа
1.6. Особенности индивидуального имиджа
2. Цель создания имиджа
3. Этапы формирования имиджа
3.1. Стратегия формирования имиджа
3.2. Технологии формирования имиджа
3.2.1. Оргтехнологии формирования имиджа
3.2.2. Психотехнологии формирования имиджа
3.2.3. Психотехники формирования имиджа
3.2.3.1. Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации
3.2.3.2. Психотехники отстройки от конкурента 18
3.2.3.3. Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации.
3.2.3.4. Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации.
3.2.3.5. Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа.
3.3. Роль СМИ в трансляции имиджформирующей информации.
3.4. Роль лидеров мнения в трансляции имиджформирующей информации.
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение