PR-кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 23:56, реферат

Описание

Спортивная индустрия — часть национальной экономики, связанная с производством, продвижением и сбытом спортивных товаров, услуг, организацией и проведением спортивных событий, а также со спонсорством в спорте.

Спортивная индустрия играет важную роль в развитии физкультуры и массового спорта, обеспечивая население современными и доступными сооружениями, оборудованием, товарами и услугами.

Работа состоит из  1 файл

PR-кампания ФК.docx

— 29.53 Кб (Скачать документ)

     Этапы проекта

    • Определение критериев оценки фанатов и соответствующих номинаций
  • Организация голосования, выявление победителей
  • Подготовка медиа-плана по освещению события
  • Организаций, проведение и PR

     Результат проекта: проведение ежегодного мероприятия, способствующего развитию массового увлечения спортом и здоровым образом жизни. Организация блиц-турнира среди болельщиков в одном из городов нижегородской области. 

Информация о работе PR-кампания