Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 00:49, курсовая работа
Коммуникации – это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Глава 1. Коммуникационный процесс: сущность, основные элементы, этапы, их характеристика………………………………………………………………………..2
1.1. Сущность коммуникационного процесса………………………………........2
1.2. . Элементы и этапы коммуникационного процесса……………………….4
Глава 2. Виды коммуникаций в организации……………………………………...7
Глава 3. Формы и стили коммуникационного процесса………………………..9
Глава 4. Проблемы возникающие в процессе коммуникации и пути их решения………………………………………………………………………………....11
Список литературы……………………