Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:44, реферат

Описание

Процесс перехода страны к рыночной экономике затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, в том числе и музыкальную индустрию. В этой области культуры произошли коренные изменения. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта

Работа состоит из  1 файл

ПРОДЮСИРОВАНИЕ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В МУЗ. ИНДУСТРИИ.doc

— 83.50 Кб (Скачать документ)

Социално-психологическая – отвечает за создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, создание и поддержание традиций, предотвращение или разрешение конфликтов, формирование стандартов поведения.

Лидирующая – продюсер следит за тем, чтобы действия конкретных членов его команды не противоречили общим интересам и не подрывали внутренние единство команды. Так же продюсер в определенных ситуациях должен являться организатором защиты членов своей команды или всей группы сотрудников.

Продюсеру как руководителю будет трудно добиться успеха в делах, если он не обладает пятой функцией в полной мере.

Этика продюсера-управленца.

Эффективное управление музыкальным проектом определяется различными аспектами личности продюсера. Очень большое значение имеют  не только склад ума, характер, навыки и знания, но и умение соблюдать этические нормы, которые играют немаловажную роль в деловой практике.

Участвуя в процессе создания и организации музыкального проекта, продюсер контактирует с большим  количеством людей. Поэтому очень важно, чтобы продюсер – управленец каждый факт своего общения с людьми рассматривал как реализованную или нереализованную возможность завоевания их доверия. В связи с этим особое внимание уделяется технологии общения и выполнению требований управленческого этикета. Управленческий этикет заключается в следующем:

продюсер должен выражать свои мысли четко и недвусмысленно;

придерживаться только фактов;

сочетать экономические  интересы с нравственными принципами общества;

Работая над созданием  проекта деловые отношения, приобретают вид «руководитель-подчиненный» или «продюсер-исполнитель». Отношения такого типа предполагают использование трех форм управленческого общения:

субординационной;

служебно-товарищеской;

дружеской;

С этой точки зрения продюсер должен стараться понимать своих подчиненных, видеть в них в первую очередь личность достойную уважения. По роду своей деятельности управленцу приходиться сталкиваться с ошибками и недочетами своих подчиненных, указывать на них, помогать их исправлять. То есть манера общения управленца с подчиненными не должна отторгать от него людей, а способствовать установлению в команде естественных профессионально-равноправных отношений.

Участвуя в процессе управления, продюсер исполняет предписанные ему функции и использует соответствующие полномочия. Эти функции и полномочия предполагают наличие к подчиненным требований различного рода. Продюсер имеет право и должен требовать, но высокая требовательность должна гармонично сочетаться с уважением к подчиненным.

У продюсера есть серьезные преимущества как у управленца – это владение жизненно важной информацией для проекта (творческой, финансовой и др.). Позиция продюсера в организации проекта предполагает единство слов и действий, что значительно повышает ставки ответственности и обязательности управленца.

Заключение.

Понятие продюсера как  творческо-управленческой фигуры достаточно новое в нашей стране и на данный момент не получила полного признания  официальных структур. Еще очень  мал процент учебных заведений, которые готовят высококлассных специалистов в данной области.

Продюсер несет очень  большую моральную ответственность  перед обществом, потому что именно он создает новых «звезд», кумиров  миллионов людей. От того какую музыку и образы исполнителей будет пропагандировать продюсер, зависит, каким вырастет новое поколение. На данный момент большинство проектов ориентированно на Западную эстраду, и несут минимальную культурную ценность, или просто наносят вред несформировавшейся психики подростков.

Список литературы

«Как зажигают звезды» Корнеева С. – Питер, 2004

«Public Relations» Игнатьев Д., Бекетова А., Сарокваша Ф. – Альпина Паблишер 2003

«Основы продюсерства» аудиовизуальная  сфера Иванова. Г., Огурчикова П., Сидоренко  В. – unity 2003

Сайты всемирной информационной сети




Информация о работе Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии