Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:50, реферат
Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей.
Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия по стимулированию сбыта и снижению расходов на каждой из них.
Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара.
Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.
Введение
1. Понятие жизненного цикла товара
2. Роль затрат на стимулирование сбыта и маркетинговой стратегии на стадии разработки товара
3. Роль затрат на стимулирование сбыта и маркетинговой стратегии на стадии серийного производства и внедрения
4. Роль затрат на стимулирование сбыта и маркетинговой стратегии на стадии роста
5. Роль затрат на стимулирование сбыта и маркетинговой стратегии на стадии зрелости
6. Роль затрат на стимулирование сбыта и маркетинговой стратегии на стадии насыщения
7. Роль затрат на стимулирование сбыта и маркетинговой стратегии на стадии спада
8. Критика концепции жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы