Продвижение туристического продукта на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание

Цель данной работы проанализировать туристский продукт как эффективную экономическую категорию и рассмотреть процесс управления продвижением продукции в туризме.
Согласно цели сформулированы следующие задачи:
• Дать определение понятия «туристский продукт»;
• Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества;
• Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма;
• Охарактеризовать структуру эффективных методов продвижения продукции;
• Выявить особенности совершенствования службы рекламы на туристических предприятиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. Понятие и структура туристского продукта.
1.1 Понятие туристского продукта………………………………………….. 5
1.2. Особенности туристских услуг…………………………………………. 7
1.3. Показатели качества туристских услуг и методы их контроля……… 12
ГЛАВА 2. Управление продвижением продукции в туризме
2.1 Стимулирование сбыта………………………………………………….. 18
2.2 Связи с общественностью (public relations)…………………………… 21
2.3 Реклама; личные, или персональные, продажи………………………... 23
2.4 PR-акции в продвижении турпродукта…………………………………. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….. 33

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 194.50 Кб (Скачать документ)