Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:45, реферат
Наверное, каждый человек мечтает о мирном небе над головой, хорошей работе, дружной семье и достатке в доме. Для мира на земле непосредственно один человек немного сделает, а вот в осуществление остальных пунктов он может внести очень большой вклад.
Именно от умения домоведения зависит достаток и счастье в любом доме и семье, к тому же это ещё и работа. Причём работа достойная и прибыльная. Правильное ведение хозяйства, дома с древнейших времён считалось большим искусством. В наше непростое время экономических, политических и социальных реформ, время перехода к рыночной экономике проблема домоведения стала наиболее острой и актуальной. Теперь каждый может стать частичкой экономики нашей огромной страны.
Введение……………………………………………………………………………………….3
Профессиограмма специалиста Домоведения……………………………………………....4
Профессиограмма специалиста менеджера……………………………………………….....7
Профессиограмма специалиста Гостиничного сервиса…………………………………...10
Профессиограмма специалиста Ресторанного сервиса……………………………………12
Заключение……………………………………………………………………………………13
Список использованной литературы…………………………………………….………….14
- Широкий кругозор;
- эрудиция;
-
увлечение иностранными
- компьютерной техникой;
- склонность к общению с людьми;
- эстетические наклонности.
Профессионально важные качества офис менеджера:
- Образованность
- эмоциональная устойчивость
- тактичность
- усидчивость
- аккуратность
- опрятность в одежде
- вежливость
-
приятный голос и хорошая
- технические способности
- произвольное и устойчивое внимание
- способность воспроизводить и перерабатывать большие объемы информации
- высокий уровень развития, большой объем оперативной памяти.
Медицинские противопоказания
Заболевания суставов (в первую очередь
рук). Язва желудка и двенадцатиперстной
кишки. Нарушения зрительного
Управление делами дома предполагает
руководство домом как
Менеджер дома направляет и координирует
деятельность данных служб, занимается
маркетинговой деятельностью по
выявлению потребностей населения,
способствует созданию новых структур,
удовлетворяющих потребности
Управление офисом включает в себя
не только руководство хозяйственной
деятельностью офиса, но и активное
участие менеджера в
Визитная карточка цивилизованной страны - высочайший уровень сервиса во всех сферах жизни. Стремительные перемены, происходящие в нашей стране, обнажили огромную потребность в специалистах, способных грамотно организовывать деятельность в области домашнего хозяйства, туризма, но особенно гостиничного и ресторанного сервиса.
ПРОФЕССИОГРАММА "ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС"
Гостеприимство — область
Доминирующие виды деятельности:
Гостиничный бизнес – один из наиболее перспективных направлений сферы сервиса.
Специалисты должны знать:
- психологию общения с клиентами;
- составление пакета деловых программ;
- разработку новых гостиничных услуг;
- руководство и организацию взаимодействия следующих подразделений:
- службы приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента);
- отдела бронирования;
- бизнес-центра (услуги секретарей, переводчиков, Internet);
- швейцаров и консьержей (если гостиница высокого уровня);
- службы транспортных услуг;
- коммутаторов;
- как установить цели и определить конкретные задачи для каждого из подразделений;
- анализировать деятельность и принимать решения, необходимые для достижения целей;
- поддерживать постоянную коммуникацию в коллективе, анализировать, оценивать и интерпретировать результаты работы каждого сотрудника.
Способности:
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
- коммуникативные способности,
- высокий уровень развития мышления (умения входить в контакт, переключения и распределения)
- умение налаживать взаимоотношения в коллективе
- вербальные способности (умение быстро переключаться с одного предмета на другой, умение говорить четко, ясно, выразительно)
- ораторские способности
- умение принимать решения
- умение слушать
- способность управлять собой
Личностные качества, интересы и склонности:
- креативность;
- артистизм;
- энергичность;
- наблюдательность;
- эрудированность;
- стремление к саморазвитию;
- терпимость,
- уверенность в себе и в принимаемых решениях;
- оригинальность;
- находчивость;
- целеустремленность;
- настойчивость;
разносторонность;
- гибкость (умение гибко и быстро реагировать на разные изменения в ситуациях);
- тактичность;
- воспитанность;
- наличие развитой интуиции.
ПРОФЕССИОГРАММА "Ресторанный сервис"
Сегодня ресторанный бизнес требует
профессионализма, создается новый
тип предпринимателя - ресторатор. Это
центральная фигура ресторанного бизнеса,
участник предпринимательской
Виды деятельности:
- управление персоналом ресторана;
- проведение встреч, банкетов, торжественных мероприятий;
- художественное оформление интерьера; поставка оборудования, продуктов питания и напитков;
- составление меню ресторана;
- изучение и систематизация потребностей клиентов;
- изучение и анализ деятельности конкурентов;
- контроль качества обслуживания.
Должны знать специальные
- ресторанный бизнес
- управление рестораном
- технологии ресторанного обслуживания
- маркетинг ресторанных услуг.
И пройдены практикумы:
- организация работы бара
- технологии сервировки стола
- технологии приготовления блюд и напитков.
Заключение
В основном проблема
Список используемой литературы