Программа Public Relations-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:16, контрольная работа

Описание

ООО «СК «Согласие» совместно с ООО «ё-АВТО» вывели на рынок линейку уникальных продуктов «ё-полис. Особая серия».
Теперь клиенты Компании, приобретая ОСАГО, могут дополнить свою страховку продуктом «ё-полис», который минимизирует последствия ДТП и поможет в случаях, когда лимита выплаты по ОСАГО не хватает. Продукт предусматривает оперативный выезд аварийного комиссара и эвакуатора, защиту жизни и здоровья, причем эти услуги распространяются как на клиента, так и на всех членов его семьи 24 часа и по всему миру.

Работа состоит из  1 файл

Программа.docx

— 21.42 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство по образованию 

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт образовательных информационных технологий

Факультет дистанционного образования

Кафедра Социологии и социальных технологий управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

по  Связям с общественностью №  1 

(ДИСЦИПЛИНА)

«Программа Public Relations-кампании»

 

 

Вариант № 2 

 

Семестр №  9 

 

Преподаватель       Певная М.В.   

( ФИО)

Студент гр. № ГОЗ-58037д    Бугай О.С.   

(ФИО)

номер зачетной книжки  17807982

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серов

2012

 

 

Домашнее  задание по        №  

(ДИСЦИПЛИНА)

№ записи в книге регистрации                дата регистрации     2012 г.

Преподаватель       

(ФИО)

Студент         группа №    

(ФИО)   

Деканат ФДО   

  1. Ситуация

ООО «СК «Согласие» совместно с  ООО «ё-АВТО» вывели на рынок линейку  уникальных продуктов «ё-полис. Особая серия».

Теперь клиенты Компании, приобретая ОСАГО, могут дополнить свою страховку  продуктом «ё-полис», который минимизирует последствия ДТП и поможет  в случаях, когда лимита выплаты  по ОСАГО не хватает. Продукт предусматривает  оперативный выезд аварийного комиссара  и эвакуатора, защиту жизни и здоровья, причем эти услуги распространяются как на клиента, так и на всех членов его семьи 24 часа и по всему миру.

Новый «ё-полис» также существенно экономит время клиента по каско. Аварийный комиссар Страховой Компании «Согласие» приедет на место ДТП и сразу выдаст направление в сервис. Помимо этого, при серьезном ДТП есть возможность не ремонтировать автомобиль, а заменить его на новый. Страховая компания перечислит выплату без учета износа напрямую в дилерский салон, и клиент получит существенную скидку на понравившийся автомобиль или возможность приобрести его в беспроцентную рассрочку сроком до 2 лет.

«ё-полис. Особая серия» - это прорыв на страховом рынке, полис содержит весь спектр эффективных страховых  инструментов, которые смогут максимально  удовлетворить потребности клиентов. Будущее страхования в России за улучшением клиентского сервиса, перехода с продажи страховок  к максимально оперативному решению  задач и проблем клиента. Только лидеры могут предлагать такие беспрецедентные  продукты, формируя страховой рынок. Значимый поворот страховых компаний в сторону клиента – это  наступающий тренд, к которому должны стремиться все страховщики».

2. Цель и задачи

Цель – создание известности  и популярности новой линейки продукции.

Задачи:

  1. Информирование клиентов о новой линейки продукции СК «Согласие»;
  2. Добиться широкого освещения в СМИ;
  3. Увеличить объем продаж на 20%.

3. Аудитория

Потенциальными потребителями  будут являться граждане РФ (мужчины и женщины)  от 18 лет и старше, которые имеют водительское удостоверение и транспортные средства, потому что каско – это страхование автомобилей или других средств (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. В категорию целевых аудиторий могут входить потенциальные клиенты, которых хочет привлечь «Согласие» своей акцией. Также могут входить в эту категорию потребители, которые уже пользовались услугами страховой компании. Эта акция рассчитана для людей с разным достатком.

4.Стратегия

Стратегией данной кампании является информирование клиентов страховых  компаний о новой линейке страховых  продуктов, показать ценность данных услуг, а так же показать конечный результат  от приобретения данного продукта.

Основным результатом данной кампании должно явиться увеличение объемов продаж, то есть вовлеченные в страховую программу пользователей. В будущей перспективе – привлечение новых клиентов, как следствие увеличение прибыли, и поддержание имиджа СК «Согласие».

«С места  ДТП СРАЗУ в сервис!»

            1. Тактика

Основой реализации кампании выступает  то, что принято называть акциями  и мероприятиями.

1.Первым мероприятием должна  явиться презентация, на которой  будет рассказано о новой линейки продукции.

Важный элемент подготовки презентации  – составление списка приглашенных лиц. На презентации должны присутствовать посредники, деловые партнеры, а  также представители администрации  города и области, известные предприниматели, спортсмены, деятели науки и искусства, другие известные люди, религиозные  деятели, представители СМИ.

  1. Проведение выставки, посвященной страховой компании. Полное ознакомление клиентов страховой компании «Согласие».
  2. Создать и поместить Пресс – релиз на сайтах, в печатных изданиях, в журналах, онлайн СМИ о новой акции «Ё-полис».
  3. Расстановка по всему городу щитов с рекламой страховой компании   «Согласие» о запускe новой линейки продуктов «Е-полис», реклама на листовках, брошюрах в различных местах. Дать потребителям первичную информацию о появлении новой акции. Цель использования наружной рекламы – гибкая, оперативная,  широкий охват, долговременное воздействие, частые контакты.

6. Календарь

Список действий

Июнь

Июль

Сентябрь

Проведение презентации

     

Наружная реклама

     

Реклама на листовках, брошюрах

     

Размещение пресс – релиза

     

Публикации в прессе

     

Проведение выставки

     

 

7.Бюджет

Статья расходов

Сумма

  1. Организация и проведение презентации

250 000

  1. Реклама в различных СМИ

400 000

  1. Изготовление и размещение стендов

300 000

  1. Проведение выставки

100 000

ИТОГ

1 050 000


 

 

 

8.Оценка результата

  • Измерение выполненных работ: количество пресс-релизов, очерков, статей, буклетов
  • Количество упоминаний в радио-, теле- передачах;
  • Статистика посещений в интернете;
  • Количество людей, принявших участие в выставке;
  • Количество людей, зарегистрированных  сайте «Ё-полис»;
  • Объем продаж (в количественном значении в сравнении с предыдущим периодом)

Информация о работе Программа Public Relations-кампании