Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:29, курсовая работа
Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг является нововведением (инновацией).
Нововведение представляет собой замену старого объекта (явления) новым. Нововведение — это перманентная (то есть постоянная) движущая сила развития человеческого общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом.
Анализ внешних возможностей и угроз
Возможности | Угрозы |
|
|
Матрица SWOT
Возможности | Угрозы |
Высокое
качество выпускаемой продукции
в совокупности с низкой ценой
привлекают большую часть потребителей.
Собственная
сырьевая база для производства основной
продукции предприятия при Осуществление
активной маркетинговой политики руководством
при небольшом количестве действительно
сильных конкурентов |
Непоследовательное,
поспешное принятие законодательных
актов дезориентирует руководство
и отрицательно влияет на производственные
возможности предприятия.
Нестабильность курса рубля может снизить прибыльность внутренних поставок, а повышение цен на материалы, упаковку, этикетки и другие сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен, что отсеет значительную часть потребителей. |
Низкая платёжеспособность белорусского потребителя и низкий уровень жизни основной массы населения страны не дают возможности существенно повышать цену. Не высокий технологический уровень производственной базы ограничивает возможности. | Снижение цен конкурентами, при не достаточно широком ассортименте продукции может привлечь значительную часть клиентов предприятия, а в совокупности с фактором недоверия рекламе в средствах массовой информации может повлечь за собой провал маркетинговой стратегии завода. |
3.3. На мой взгляд типом инновационного поведения фирмы является тип поведения по названием эксплеренты – компании, цель существования которых заключается в постоянной разработке радикальных новшеств. Это малые инновационные фирмы.
Радикальное
новшество заложено уже в самой минеральной
воде, т.е. в ее лечебных свойствах, которые
фирма сохраняет благодаря производству
зеленных ПЭТ-бутылок со специальным напылением.
Приемы инновационного менеджмента:
1. Инновационный маркетинг. В рамках маркетинговой деятельности предприятие проводит рекламную компанию, включающую:
а)
размещение рекламы, направленной на конкретного
потребителя в средствах
б) размещение рекламы на рекламных щитах и стендах (11%),
в) размещение рекламы в транспорте и в магазинах (18%).
г) реклама, направленная на привлечение посредников будет составлять 32% маркетинговых затрат, и будет включать в себя целевую рассылку предложений предприятия, акции и скидки для оптовых покупателей и т. п.
д) кроме того 12% маркетинговых затрат пойдёт на участие в разного рода ярмарках и конкурсах качества белорусской продукции.
2.
Бенчмаркинг – представляет собой изучение
деятельности хозяйствующих субъектов,
прежде всего своих конкурентов, с целью
использования их положительного опыта
в своей работе. После изучения деятельности
других фирм по производству минеральных
вод предприятие пришло к выводу, что наибольшим
успехом пользуется лечебная минеральная
вода, что послужило толчком для создания
собственной линии минеральной воды с
особыми качествами, которые отличают
минеральные воды предприятий-конкурентов
от нашего предприятия.
Источниками инвестиций, необходимых для производства лечебной минеральной воды, являются собственные и заемные средства предприятия.
Минеральные питьевые воды (в частности, лечебно-столовые и лечебные) являются продуктом, оказывающим лечебное воздействие на организм человека, поэтому использование данного продукта на территории Республики Беларусь допускается только после проведения всесторонних исследований в одном из институтов курортологии в соответствии с приказом Минздрава от 16.09.2003 № 445 "Об установлении лечебных свойств природных лечебных ресурсов, других природных объектов и условий" с использованием утвержденных методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений, выполненных в аккредитованных испытательных лабораторных центрах, с последующей экспертизой
Задача
Стоимость
акций компании на рынке 45 руб. Стоимость
акций фирмы на рынке 6 руб. компания
предлагает акционерам фирмы выкупить
их акции с премией в 50% к рыночной
цене. У фирмы имеется 30 тыс. акций. Сколько
акций компания должна дополнительно
выпустить.
Решение:
Стоимость акций компании на рынке 45 руб. Стоимость акций фирмы на рынке 6 руб. компания предлагает акционерам фирмы выкупить их акции с премией в 50% к рыночной цене. То есть цена покупки компанией акций фирмы составит:
6/50%+6= 9 руб.
Тогда меновое соотношение по обмену акций будет равно:
9/45=0,2
У фирмы имеется 30 тыс. акций. Следовательно, для обмена акций фирмы на акции компании компания должна дополнительно выпустить следующее количество акций:
(0,2 х 30)=6 тыс. акций.