Производство Пэт-бутылки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:29, курсовая работа

Описание

Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг является нововведением (инновацией).
Нововведение представляет собой замену старого объекта (явления) новым. Нововведение — это перманентная (то есть постоянная) движущая сила развития человеческого общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по инновац. мен-ту.docx

— 182.43 Кб (Скачать документ)

     Анализ внешних  возможностей и угроз

Возможности Угрозы
  • Положительные тенденции изменения среднего спроса на выпускаемую предприятием продукцию за последнее несколько лет;
  • Удержание лидерства в ценовой политике приводит к привлечению основной массы потребителей;
  • Возможность расширения рынков сбыта без организации собственных торговых точек;
  • Снижение затрат на производство даёт возможность понижать и делать более конкурентоспособной цену реализации, а так же увеличить прибыльность производства;
  • Небольшое количество действительно сильных конкурентов организации;
  • Возможность расширения производства за счёт собственных производственных мощностей предприятия;
  • Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов властями страны;
  • Угроза истощения резервных финансовых возможностей предприятия, необходимых на оплату налогов;
  • Нестабильность курса национальной валюты может снизить прибыльность внутренних поставок;
  • Повышение цен на материалы, упаковку, этикетки и другие необходимые сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен на продукцию;
  • Понижение цен конкурентами может привлечь значительную часть клиентов предприятия;
  • Недоверие рекламе в средствах массовой информации снизит эффективность затрат на рекламу.
 

     Матрица SWOT

Возможности Угрозы
Высокое качество выпускаемой продукции  в совокупности с низкой ценой  привлекают большую часть потребителей.

Собственная сырьевая база для производства основной продукции предприятия при снижении расходов на производство позволяет  понижать и делать более конкурентоспособной  цену реализации и увеличить прибыльность производства.

Осуществление активной маркетинговой политики руководством при небольшом количестве действительно  сильных конкурентов организации  привлечёт новых потребителей.

Непоследовательное, поспешное принятие законодательных  актов дезориентирует руководство  и отрицательно влияет на производственные возможности предприятия.

Нестабильность  курса рубля может снизить прибыльность внутренних поставок, а повышение цен на материалы, упаковку, этикетки и другие сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен, что отсеет значительную часть потребителей.

Низкая  платёжеспособность белорусского потребителя и низкий уровень жизни основной массы населения страны не дают возможности существенно повышать цену. Не высокий технологический уровень производственной базы ограничивает возможности. Снижение цен  конкурентами, при не достаточно широком  ассортименте продукции может привлечь значительную часть клиентов предприятия, а в совокупности с фактором недоверия  рекламе в средствах массовой информации может повлечь за собой  провал маркетинговой стратегии  завода.
 

     3.3. На мой взгляд типом инновационного поведения фирмы является тип поведения по названием эксплеренты – компании, цель существования которых заключается в постоянной разработке радикальных новшеств. Это малые инновационные фирмы.

     Радикальное новшество заложено уже в самой минеральной воде, т.е. в ее лечебных свойствах, которые фирма сохраняет благодаря производству зеленных ПЭТ-бутылок со специальным напылением. 
 

    1. Управление  инновациями

     Приемы  инновационного менеджмента:

     1. Инновационный маркетинг. В рамках маркетинговой деятельности предприятие проводит рекламную компанию, включающую:

     а) размещение рекламы, направленной на конкретного  потребителя в средствах массовой информации (примерно 27% от всех маркетинговых затрат);

     б) размещение рекламы на рекламных щитах и стендах (11%),

     в) размещение рекламы в транспорте и в магазинах (18%).

     г) реклама, направленная на привлечение посредников будет составлять 32% маркетинговых затрат, и будет включать в себя целевую рассылку предложений предприятия, акции и скидки для оптовых покупателей и т. п.

     д) кроме того 12% маркетинговых затрат пойдёт на участие в разного рода ярмарках и конкурсах качества белорусской продукции.

     2. Бенчмаркинг – представляет собой изучение деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе. После изучения деятельности других фирм по производству минеральных вод предприятие пришло к выводу, что наибольшим успехом пользуется лечебная минеральная вода, что послужило толчком для создания собственной линии минеральной воды с особыми качествами, которые отличают минеральные воды предприятий-конкурентов от нашего предприятия.  
 

    1. Инновационное предпринимательство

     Источниками инвестиций, необходимых для производства лечебной минеральной воды, являются собственные и заемные средства предприятия.

Минеральные питьевые воды (в частности, лечебно-столовые и лечебные) являются продуктом, оказывающим  лечебное воздействие на организм человека, поэтому использование данного  продукта на территории Республики Беларусь допускается только после проведения всесторонних исследований в одном из институтов курортологии в соответствии с приказом Минздрава от 16.09.2003 № 445 "Об установлении лечебных свойств природных лечебных ресурсов, других природных объектов и условий"  с использованием утвержденных методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений, выполненных в аккредитованных испытательных лабораторных центрах, с последующей экспертизой 

    Задача

     Стоимость акций компании на рынке 45 руб. Стоимость  акций фирмы на рынке 6 руб. компания предлагает акционерам фирмы выкупить их акции с премией в 50% к рыночной цене. У фирмы имеется 30 тыс. акций. Сколько акций компания должна дополнительно выпустить. 

     Решение:

     Стоимость акций компании на рынке 45 руб. Стоимость  акций фирмы на рынке 6 руб. компания предлагает акционерам фирмы выкупить их акции с премией в 50% к рыночной цене. То есть цена покупки компанией  акций фирмы составит:

     6/50%+6= 9 руб.

       Тогда меновое соотношение по  обмену акций будет равно:

     9/45=0,2

     У фирмы имеется 30 тыс. акций. Следовательно, для обмена акций фирмы на акции  компании компания должна дополнительно  выпустить следующее количество акций:

     (0,2 х 30)=6 тыс. акций. 
 
 

Информация о работе Производство Пэт-бутылки