Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 19:45, доклад
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей.[1]1
Менеджмент (от англ. to manage - управлять) 1. управление производством; совокупность знаний, принципов, средств и форм управления производством в условиях рыночной экономики. Современный менеджмент возник в начале 20 в. в США; 2. искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными ресурсами.[2]2
Основные функции менеджмента:
Планирование;
организация (порядок);
контроль;
мотивация.
Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
Менеджер является наёмным работником, профессионально выполняющим функции управления, планирования, организации, контроля, мотивации.