Разработка и внедрение новой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:59, курсовая работа

Описание

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………....3
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………….5
1.1. Основные понятия…………………………………………………………………...5
1.2. Инновационный процесс………………………………………………….................6
1.3 Классификация инноваций…………………………………………………………..9
2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ…………………………………………………………………12
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………………...16
3.1. Понятие «нового продукта»………………………………………………………..16
3.2. Этапы выведения нового продукта на рынок……………………………………..17
3.2.1. Этап генерации идей……………………………………………………………...18
3.2.2. Отбор идей ……………………………………………………………..….…...20
3.2.3. Разработка замысла и его проверка……………………………………………...21
3.2.4. Этап экономического анализа………………………………………….................23
3.2.5. Разработка товара………………………………………………………………..23
3.2.6. Пробный маркетинг……………………………………………………………….25
3.2.7. Коммерческая реализация товара………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………………………………….31
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.…...32

Работа состоит из  1 файл