Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 09:43, курсовая работа
Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта.
1.1.Постановка целей стимулирования сбыта.
1.2.Выбор средств стимулирования.
1.2.1.для конечного потребителя.
1.2.2.для розничного торговца.
1.2.3.для торгового персонала.
1.3.Разработка комплексной программы стимулирования сбыта.
1.4.Предварительное апробирование, контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта.
Список использованной литературы.