Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 06:41, дипломная работа
Любая организация существует для достижения поставленных целей. В сегодняшних условиях, чтобы достичь поставленных целей и быть успешной организации необходимо понимать насколько эффективно работает каждое из подразделений. Особенно это актуально для крупных предприятий, где присутствуют как центры дохода, так и центры затрат. Если деятельность центров дохода оценить достаточно просто, например по объему выручки или продаж, деятельность производственных подразделений тоже оценить не сложно их оценивают в основном по объему выпуска, то работу центров затрат, таких как экономическая служба или отдел кадров оценить гораздо сложнее, поскольку деятельность данных подразделений направлена на обеспечение основного процесса и отсутствует прямая зависимость от объема выпуска или продаж.
Введение 3
1. Теоретические основы системы оценки и мотивации персонала на базе KPI 4
1.1 Оценка персонала 4
1.2 Система KPI 11
1.3 Методы исследований 18
2. Характеристика организации ООО «КраМЗ» 27
2.1 Структура и функции подразделений 32
2.2 Экономическая характеристика 36
2.3 Организационная диагностика 39
2.4 Анализ документов 44
3. Разработка системы KPI 50
3.1 Разработка показателей для финансовой дирекции 50
3.2 Проект внедрения системы KPI 66
Заключение 70
Литература 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 77
ПРИЛОЖЕНИЕ И 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 92
ПРИЛОЖЕНИЕ М 93
ПРИЛОЖЕНИЕ П 95
ПРИЛОЖЕНИЕ С 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Т 101
ПРИЛОЖЕНИЕ У 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Х 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Ш 109