Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2011 в 23:25, курсовая работа
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить сущность и виды стратегий развития предприятия;
• исследовать структуру стратегического планирования;
• определить внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на формирование стратегического планирования предприятия;
• разработать стратегический план предприятия;
• оценить преимущества и недостатки стратегического планирования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования………….
1.1. Сущность и функция стратегического планирования……………………...
1.2 Структура стратегического планирования, анализ этапов………………….
1.3. Преимущества и недостатки стратегического планирования……………..
Глава 2. Разработка стратегического плана ОАО "ГАЗ"…………………..
2.1. Общая характеристика ОАО "ГАЗ"………………………………………….
2.2. Определение миссии и формулирование целей ОАО "ГАЗ"………………
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ОАО "ГАЗ"…………………………
2.3.1. Анализ макроокружения (общей среды) предприятия……………….
2.3.2. Анализ конкурентной среды…………………………………………...
2.3.3. Анализ внутренней среды……………………………………………...
2.4. Инструменты стратегического анализа……………………………………..
2.4.1. Матрица БКГ……………………………………………………………
2.4.2. Матрица МакКинси…………………………………………………….
2.5. Выбор стратегии ОАО "ГАЗ"………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………