Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 10:17, курсовая работа
Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу (2006 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия. В рамках основной цели решаются следующие задачи: • анализ внешней среды предприятия; • анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ); • выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа; • анализ конкурентов; • разработка продуктовой стратегии предприятия; • оценка совместимости общей стратегии предприятия с продуктовой стратегией; • разработка общей стратегии предприятия и оценка эффективности разработанной стратегии.
Введение
1. Разработка стратегии Интернет-провайдера ООО .
2.1 Проведение анализа внешней среды ООО «Стиль» методом SWOT-анали-за......................................................................................................................7
2.2 Проведение внутреннего (управленческого) анализа ООО «Стиль» методом SWOT-анализа.........................................................................................11
Анализ конкурентов ООО «Стиль»....................................................................15
Разработка продуктовой стратегии ООО «Стиль»...........................................24
Формулировка проблем и общей бизнес-стратегии ООО «Стиль»................29
Оценка эффективности разработанной стратегии............................................35
Заключе-ние.............................................................................................................37
Список использованной литерату-ры..................................................................42