Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 14:33, курсовая работа
Актуальность рассматриваемого вопроса объясняется тем, что «мозговой штурм», как креативный метод решения задач, стимулирует активность и интуитивное мышление людей в процессе поиска идей, предложений. Он способствует интегрированию накопленной информации и на этой основе значительно повышают эффективность принимаемых решений, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции, когда необходимы инновационные стратегии, неординарные идеи и действия, новые способы поведения.
Введение
1. Теоретические аспекты
1.1 Сущность и содержание понятия «управленческое решение»
1.2 Сущность и принципы метода мозгового штурма
2. Процесс разработки управленческого решения методом мозгового штурма
2.1 Этапы проведения мозгового штурма
2.2 Достоинства и недостатки метода мозгового штурма
2.3 Модификации метода мозгового штурма
3. Применение метода «мозгового штурма» на предприятии «Сапсан» (г. Пермь)
Заключение
Список используемой литературы