Рекламная деятельность туристической компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:09, курсовая работа

Описание

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.
Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.

Работа состоит из  1 файл

курсач Рекламная деятельность туристической компании.docx

— 35.97 Кб (Скачать документ)

 

По билбордам и плакатам. Два билборда были размещены в  центре города, с 15 марта по 15 апреля. Печать одного билборда стоит 4000, размещение на месяц одного билборда стоит 10 тыс. рублей, т.е. на билборды было потрачено 28 тыс. рублей. Плакатов было напечатано и размещено 15 штук с 10 марта по 10 апреля. Печать одного плаката стоит 200 рублей, размещение одного плаката  на месяц стоит 200 рублей, т.е. на плакаты  было потрачено 6000 рублей. 40% опрошенных видели рекламу на билбордах и  плакатах, из них 15% обратилось в туристическую  фирму.

 

Данные по телевизионным  текстам. Рекламный ролик выходил  четыре раза в день по трем каналам  с 17:00 до 21:00 часа в течение двух недель с 22 марта по 5 апреля 2010 года. Неделя выхода ролика в эфир четыре раза по трем каналам стоит 60000 рублей. Таким  образом, на рекламу по телевидению  было потрачено 120000 рублей. 75% опрошенных видели рекламу, из них к туроператору обратилось 25%.

 

Данные по радио. Рекламный  ролик выходил шесть раз в  день в течение двух недель с 1 по 14 апреля 2010 года. Неделя выхода ролика в эфир шесть раз в день стоит 15000 рублей, т.е. на рекламу по радио  было потрачено 30000 рублей. 67% опрошенных слышали рекламу, из них в туристическую  фирму обратилось 10%.

 

Удельный вес рекламы  в процентах приведен в таблице 1.

 

 

Таблица 1

Виды рекламы 

Удельный вес, %

 

листовки 

35

 

радио 

10

 

телевидение 

25

 

билборды и плакаты 

15

 

по рекомендации знакомых 

15

 

Всего 

100

 

 

 

3. Проектная часть. Выводы  и предложения по устранению  недостатков в рекламной деятельности  туристической компании «Волга  Тур»

 

 

На основе рассмотренной  рекламной деятельности туристической  компании «Волга Тур» можно предложить ряд усовершенствований с целью  увеличения эффективности рекламы  и привлечения новых клиентов.

 

За март и первую половину апреля 2010 года на рекламу было потрачено: 45000+28000+6000+120000+30000=229 000 рублей.

 

Проанализировав данные, приведенные  в таблице 1, я предлагаю:

 

– компании «Волга Тур» отказаться от рекламы по радио, т. к. она малоэффективна (10%) и дорогостоящая;

 

– сделать перерыв с  рекламой по телевидению, т. к. она дорогостоящая  и агентству «Волга Тур» просто не хватит бюджета на остаток рекламной  кампании;

 

– с 1 мая 2010 года прекратить раздавать листовки у ВУЗов, но продолжить раздачу у школ до 20 мая 2010 и около  торговых центров города до конца  туристического сезона. С 1 по 20 мая  листовки у школ следует раздавать  три раза в неделю с 7:30 до 8:30 и  с 12:00 до 14:00 чтобы охватить как можно  больше школьников и провожающих  и встречающих их родителей. У  школ планируется раздать 20000 листовок, на это потребуется 30000 рублей. С 1 мая  по 15 сентября раздавать листовки напротив торгового центра Амарант и Версаль  два раза в неделю, раздавая за день по 500 штук, на это потребуется примерно 30000 рублей;

 

– аренду рекламных мест под билборды и плакаты продлить до 15 мая, потратив тем самым на это 23000 рублей. А с 15 мая по 15 сентября оставить первый вариант билборда и  плакатов, отказавшись от второго  варианта, акцентирующего программу Work and Travel. Таким образом, должен остаться один билборд и 10 плакатов, на это  потребуется 48000 рублей;

 

– воспользоваться телевидением в маршрутном такси с 10 по 31 апреля. Ролик показывается каждые 30 минут  в течение 12 часов. Неделя такой рекламы  стоит 20000 на одном маршруте. Предлагаю  выбрать маршрут №43, т. к. он наиболее пользуется спросом. На это потребуется 40000 рублей;

 

– возобновить рекламу  по телевидению с 15 по 27 августа. Рекламный  ролик должен выходить два раза в  день по трем каналам с 20:00 до 22:00. Неделя выхода ролика в эфир два раза по трем каналам стоит 35000 рублей. Таким  образом, на рекламу по телевидению  планируется потратить 70000 рублей.

 

С мая по сентябрь 2010 года туристическое агентство «Волга Тур», если примет все мои предложения, на рекламную компанию потратит:

 

60000+48000+40000+70000= 218000, что значительно  меньше, чем было потрачено. Таким  образом, на рекламную кампанию  сезона весна – лето 2010 «Волга  Тур» потратит 229000+218000=447000 рублей. Как  мы видим, «Волга Тур» вполне  укладывается в заложенный рекламный  бюджет, который составляет 475500 рублей.

 

 

 

 

Заключение

 

 

Современная реклама стала  неотъемлемой и активной частью комплексной  системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

 

В процессе исследований, проводимых во время работы над данной курсовой, изучалось состояние дел в  организации рекламы в фирме  с целью выявления проблем  в этой сфере деятельности организации  и резервов повышения эффективности  затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компания «Волга Тур».

 

Несмотря на то, что предприятие  довольно успешно работает в современных  условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной  деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Волга Тур» добиться организации эффективной рекламной деятельности.

 

Среди этих рекомендаций –  рекомендации по совершенствованию  планирования рекламы, по методике проведения рекламной работы, по выбору средств  распространения рекламы.

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.     Джон Адаир.  Гуру Менеджмента. ЭКСМО 2004.

 

2.     Котлер Ф.  Маркетинг и менеджмент / Л.А. Волкова.  СПб.: Питер, 2002.

 

3.     Кэспиан Вудз. Собственный бизнес. РИПОЛ КЛАССИК  2009.

 

4.     Преображенский  А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. – 2005.

 

5.     Макашев М.О.  Бренд: Учеб. пособие для вузов.  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

 

6.     Арман Дайан.  Академия рынка. 1993.

 

7.     Половцева  Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева – М.: ИНФРА –  М, 2004.

 

8.     www.volgatour.ru.

 


Информация о работе Рекламная деятельность туристической компании