Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 20:14, реферат
Репутационный менеджмент позволяет сократить время завоевания доверия клиента, позволяет экономить на рекламе и PR-акциях, помогает преуспевать в конкуренции, является мощным фактором фирменного патриотизма персонала, стимулирует привлекательность бизнеса для инвестиций.
Структуру репутационного менеджмента составляют несколько компонентов:
• Эмоциональная привлекательность компании;
• Качество продукции или услуг;
• Отношение с партнерами;
• Репутация руководства;
• Социальная ответственность (в узком понимании – благотворительность);
• Достижения компании;
• Финансовые показатели.
.Введение.
Глава 1.
2. Управление репутацией предпринимателя.
3. Репутационный менеджмент для малого бизнеса.
Глава 2.
4. Как создать бренд , которому доверяют.
5. Как создать бренд . Часть вторая: принципы.
6.Использованная литература.