Роль менеджера в менеджменте организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:55, курсовая работа

Описание

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека, объединялись в стремлении достичь какой, либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Характерные черты современного менеджмента 5
1.2 Электронные каналы маркетинга и дистрибуции в современном менеджменте 7
1.3 Управление персоналом 9
2.СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР 13
2.1 Менеджер: каким он должен быть 13
2.2 Что нужно чтобы стать лидером 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 20

Работа состоит из  1 файл

212633_D94B6_kursovoy_proekt_sovremennyy_menedzher_i_sovremennyy_menedzhe.doc

— 113.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее  время современный менеджмент является многогранной системой. Современный менеджмент включает в себя ряд важных операций:  планирование издержек, планирование производства,  планирование сбыта и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли). Менеджмент,  как  наука, позволяет  предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком,  среднем и долгом периодах,  чтобы обеспечить получение фирмой  максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно, это связано с неизбежным  финансовым  риском,  особенно в современных Российских условиях,  но правильно проведенное стратегическое  планирование позволит свести риск к минимуму.

Данная курсовая имела целью показать деятельность любого менеджера, рассчитывающего на финансовый успех в современных условиях рынка.  Нельзя забывать о  том,  что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот,  однако,  с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась  ярким  примером авторитарной директивно-плановой экономики,  то процесс планирования производственно-коммерческой  деятельности  предприятия  и основных рыночных  показателей имеет под собой многолетний опыт.

Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве  изменились как методы управления, так и его задачи. Они приобрели гибкость,  которая характеризуется тем, что в современных условиях обладают возможностью меняться согласно изменению рыночных условий.

Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислили выше, составляющий основу организаторских способностей. Эти качества не зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте.[5]

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

  1. Веснин, В.Р. Менеджмент для всех./ В.Р. Веснин - М.: Знание, 1994.- 173с.
  2. История менеджмента./ под ред. Д.В. Валового. – М.: ИНФРА-М, 2003.-256с.
  3. Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для студентов ВУЗов./ А.И. Кравченко – М.: Академический проект, 2006.- 560с.
  4. Корицкий, Э.Б. Научный менеджмент: российская история./ Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева, В.Х. Шетов. - «Питер», 1999.- 384с.
  5. Крейнина, М.Н. Менеджмент: учебное пособие./ М.Н. Крейнина - М.: «Дело и Сервис», 1998.- 195с.
  6. Кузьмин, И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент./ И.А. Кузьмин - М.: Россмен, 1995.- 491 с.
  7. Менеджмент (Современный российский менеджмент): учебник./ под ред. Ф.М. Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.- 502с.
  8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: перевод с англ./ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2000.- 704с.
  9. Семенова, И.И. История менеджмента./ И.И. Семенова – «ЮНИТИ-ДАНА», 2008.- 199с.
  10. Уткин, Э.А. История менеджмента./ Э.А. Уткин – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Издательство ЭКМОС, 1997.- 223с.

Информация о работе Роль менеджера в менеджменте организации