Роли менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.

Содержание

Введение 3
1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 5
1.1 Функции менеджера по персоналу 5
1.2 Набор менеджером персонала 7
1.3 Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе 9
1.4 Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе 11
1.5 Роль менеджера в управлении персоналом 14
2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики 20
2.1. Характеристика предприятия 20
2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Стройкомплект» 22
3. Технология управления персоналом организации 28
3.1. Применение принципов для системы управления персоналом 28
3.2 Совершенствование кадровой политики организации ООО «Стройкомплект» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Работа состоит из  1 файл

роли менеджера.doc

— 397.00 Кб (Скачать документ)

 

Наименование должности — менеджер по вопросам управления персоналом, производительностью  труда.

Общее описание рабочего процесса. Менеджер выполняет ответственную административную работу по управлению деятельностью персонала организации ООО «Стройкомплект». Он несет ответственность за планирование и управление кадровыми программами, которые включают прием на работу, конкурсные собеседования, оценку работников и назначение их на должности, выдвижение и перевод на должности, составление рекомендаций по изменению статуса работников организации, а также создание системы распределения информации среди работников. Менеджер работает под общим контролем линейного руководства, при этом он может проявлять инициативу и иметь независимое мнение по выполнению возложенных на него задач.

Действия, присущие рабочему процессу менеджера:

1. Участвует в общем планировании  и принятии решений по созданию единой и эффективной службы персонала.

2. Разъясняет политику, проводимую  организацией, на разных ее уровнях  путем распространения бюллетеней, организации собраний и личные  контакты.

3. Проводить собеседования с  кандидатами на должности, оценивает их квалификацию и соответствие заявкам.

4. Совещается с начальниками  по вопросам, связанным с его  деятельностью, включая проблемы  назначения на должность; зачисляет  на должности работников, прошедших  испытательный срок; перемещает по должности и увольняет постоянных работников.

5. Организует тестирование работников.

6. Разрабатывает системы обучения  персонала.

7. Разрабатывает систему оценки  деятельности и обучает менеджеров методам оценки деятельности подчиненных.

8. Ведет кадровую документацию.

9. Выполняет другие обязанности, связанные с его деятельностью.

Спецификация рабочего места менеджера

В качестве примера приведем спецификацию рабочего процесса менеджера по управлению персоналом:

1. Подготовка и опыт работы. Должен  обладать большим опытом по данной профессии. Рабочий стаж — минимум шесть лет.

2. Образование. Четырехгодичный  колледж или университет, специализирующийся на работе с персоналом, управлении делами или промышленной психологии.

3. Знания, навыки и способности.  Должен обладать знаниями по теории и практике управления персоналом, включая отбор, назначение на должности и оценку работников.

4. Степень ответственности. Руководит  отделом, состоящим из трех  сотрудников, специализирующихся  по управлению персоналом.

 

Приложение 4

 

Источники найма, используемые отделами кадров и их эффективность в процентах.

 


Информация о работе Роли менеджера