Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:54, реферат
Роза Райхман является вице-президентом компании «Парсон Бринкерхофф», семнадцатой по величине инженерной компании Соединенных Штатов. Она начала свою карьеру в компании «Парсонс Бринкерхофф» как свободный журналист в отделе корпоративных публикаций. Эта временная работа обернулась для нее работой постоянной, а потом, спустя короткое время, она стала главой отдела. В 1980 г. президент компании Анри Мишель сказал Райхман, что ей придется сократить штат своего отдела. Вместо этого Райхман спросила Анри Мишеля, можно ли ей оставить группу в полном составе и использовать услуги ее отдела, чтобы зарабатывать средства для компании.
1.Задание_________________________________________________________3 стр
2.Вопросы_______________________________________________________ _3 стр
3.Ответы на поставленные вопросы___________________________________4 стр
4.Список литературы________________________________________ _____6 стр
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волжская государственная академия водного транспорта»
Кафедра управления транспортом
Кафедра экономики и менеджмента
Отчет по дисциплине менеджмент
на тему: «Роза Райхман-менеджер или предприниматель?»
Выполнили студенты гр. Ф-35:
Нижний Новгород
2011 год
Содержание
1.Задание_____________________
2.Вопросы_____________________
3.Ответы на поставленные
вопросы_______________________
4.Список литературы___________
Задание
«Роза Райхман-менеджер или предприниматель?»
Роза Райхман является вице-президентом компании «Парсон Бринкерхофф», семнадцатой по величине инженерной компании Соединенных Штатов. Она начала свою карьеру в компании «Парсонс Бринкерхофф» как свободный журналист в отделе корпоративных публикаций. Эта временная работа обернулась для нее работой постоянной, а потом, спустя короткое время, она стала главой отдела. В 1980 г. президент компании Анри Мишель сказал Райхман, что ей придется сократить штат своего отдела. Вместо этого Райхман спросила Анри Мишеля, можно ли ей оставить группу в полном составе и использовать услуги ее отдела, чтобы зарабатывать средства для компании. Он согласился.
В 1981 г. она преобразовала редакционно-
Ведение «бизнеса внутри бизнеса» может стать причиной нетипичных проблем. Как только издательский отдел организовал коммерческий центр, другие отделы в компании «Парсонс Бринкерхофф» должны были платить ему за его услуги. Именно тогда соответствующие отделы начали искать более выгодные условия в отношении стоимости и вида услуг за пределами компании. Многих людей в коммерческом центре приходилось убеждать, что инженеры компании «Парсонс Бринкерхофф» — это такие же важные клиенты, как и клиенты со стороны. Чтобы устранить волнения и сохранить ориентацию на внутрифирменное обслуживание «Пи Би Коммьюникейшенз» должны были активизировать усилия в области маркетинга внутри компании и одновременно начинать кампанию по внешнему маркетингу.
На сегодняшний день «новое предприятие» Розы Райхман имеет серьезный успех. Объем услуг, оказанных клиентам внутри самой фирмы «Парсонс Бринкерхофф» и внешним клиентам, превысил в 1986 г. 2 млн. долл. «Пи Би Коммьюникейшенз» продолжает искать новые пути и способы зарабатывать деньги, используя навыки редакционно-издательского отдела.
Вопросы
1. Можно ли назвать Розу Райхман предпринимателем и почему?
2. Кроме указанных проблем, с
какими другими трудностями
3. Сформулировать аргументы «за» и «против» предложения Розы, и на этой основе решить, как должен был поступить Анри Мишель.
Ответы на поставленные вопросы.
Вопрос №1
Можно ли назвать Розу Райхман предпринимателем? Почему?
На наш взгляд Роза Райхман является успешным менеджером.
В функции менеджера входит:
Роза Райхман преобразовала редакционный издательский отдел в рекламное агенство, которое стало привлекать новых клиентов, которое расширило сферу деятельности предприятия, а так же стало приносить большую прибыль.
Розе удалось убедить сотрудников, в правильности принятия своего решения и дальнейшего успешного его развития, что сказалось на устранении волнения коллектива и слаженной внутриорганизационной работе.
Роза Райхман вела «бизнес внутри бизнеса», т.е. она не теряя своего рабочего места – менеджера, организовала новый отдел, который осуществлял свою работу внутри действующего предприятия. И так как этот рекламный отдел был открыт по ее инициативе, и она отвечала за его работу, ей пришлось выполнять роль руководителя, который ставил задачи перед коллективом и в конечном итоге принимал решения. Роза вывела организацию на новый уровень, сформировала новый рынок покупателей.
Вопрос №2
Кроме указанных проблем, с какими трудностями могла столкнуться Роза Райхман на пути преобразования отдела?
На наш взгляд важной проблемой является то, что любой развивающийся бизнес требует дополнительных финансовых привлечений для своей деятельности.
Нуждается в привлечении дополнительных специалистов. Не каждый человек, решится уйти с постоянного места работы, с хорошей заработной платой, в организацию, которая существует не так давно, и не успела зарекомендовать себя как сильную организацию.
Роза Райхман открыв свое рекламное агентство, могла столкнуться с такой проблемой, как невостребованностью на рынке потребления услуг. Потребители отдают предпочтение проверенным компаниям, поэтому фирма должна заинтересовать их своими услугами, иначе она может прогореть.
Конкуренция- еще одна из проблем. В большом бизнесе не стоит идти на конфликты в отношениях с конкурентами, наоборот нужно налаживать отношения, чтобы заручиться поддержкой опытных партнеров.
И самой важной проблемой, с которой могла столкнуться Роза Райхман – это потеря доверия со стороны руководства компании «Парсон Бринкерхофф», так как она была на его финансовом обеспечением, и в случае столкновения с рядом каких-либо денежных трудностей, компания понесла убытки, что вызвало недовольство.
Вопрос №3
Сформулируйте и обоснуйте аргументы «за» и «против» согласия Анри Мишеля на предложенные образования.
Аргументы «за»:
- сохранение рабочих ест
персонала, т.е. целостность
- новая организация привлечет новых клиентов, что положительно скажется на востребованности услуг предприятия;
- увеличение прибыли,
отдел будет плодотворно
- устранение недовольств со стороны персонала, так как все остались при работе, т.е. нет конфликтов, что не портит репутацию предприятия.
Аргументы «против»:
- финансовый риск, «бизнес
ведется внутри бизнеса», т.е.
компания, которая выделила деньги
на открытие нового отдела, могла
не получить их обратно, а
наоборот причинить себе
- Высокая конкуренция в рекламном деле.
-Требуется большое вливание денежных средств, привлечение дополнительных специалистов в разных областях.
- Роза могла «подпортить»
репутацию компании, от которой
получала финансирование, например,
каким-нибудь скандалом или
Список литературы.
1.О.С. Нюркин, Менеджмент,конспект лекций,2001 г
2.О.С.Нюркин, Менеджмент,метод. Пособие, 2003 г.
3..Мескон,Альберт,Хедоури, Основы менеджмента,1997 г
4.Мескон,Альберт,Хедоури, Основы менеджмента,3 издание,2008 г
5.Статья «Ключевая роль
6.Статья
«Бизнес внутри бизнеса», Газета
«Деловая неделя»,08.10.2007, (
7.Статья «Бизнес внутри бизнеса»,На стол руководителю,журнал, ? 45,2006 г
(www.nastol.ru/Go/ViewArticle?
Информация о работе Роза Райхман-менеджер или предприниматель?