Роза Райхман-менеджер или предприниматель?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:54, реферат

Описание

Роза Райхман является вице-президентом компании «Парсон Бринкерхофф», семнадцатой по величине инженерной компании Соединенных Штатов. Она начала свою карьеру в компании «Парсонс Бринкерхофф» как свободный журналист в отделе корпоративных публикаций. Эта временная работа обернулась для нее работой постоянной, а потом, спустя короткое время, она стала главой отдела. В 1980 г. президент компании Анри Мишель сказал Райхман, что ей придется сократить штат своего отдела. Вместо этого Райхман спросила Анри Мишеля, можно ли ей оставить группу в полном составе и использовать услуги ее отдела, чтобы зарабатывать средства для компании.

Содержание

1.Задание_________________________________________________________3 стр
2.Вопросы_______________________________________________________ _3 стр
3.Ответы на поставленные вопросы___________________________________4 стр
4.Список литературы________________________________________ _____6 стр

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент работа1.docx

— 24.26 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство  морского и речного транспорта

Федеральное государственное  образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Волжская государственная  академия водного транспорта»

 

 

 

Кафедра управления транспортом

Кафедра экономики и менеджмента

 

    Отчет по дисциплине менеджмент

на тему: «Роза Райхман-менеджер или предприниматель?»

 

 

 

 

Выполнили студенты гр. Ф-35:

                                                                                         Каманда 1:

                                                                                            Проверил: Нюркин Олег Сергеевич

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

2011 год

Содержание

 

          1.Задание_________________________________________________________3 стр

2.Вопросы_______________________________________________________ _3 стр

3.Ответы на поставленные  вопросы___________________________________4 стр

4.Список литературы________________________________________     _____6 стр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание

«Роза Райхман-менеджер или предприниматель?»

Роза Райхман является вице-президентом компании «Парсон Бринкерхофф», семнадцатой по величине инженерной компании Соединенных Штатов. Она начала свою карьеру в компании «Парсонс Бринкерхофф» как свободный журналист в отделе корпоративных публикаций. Эта временная работа обернулась для нее работой постоянной, а потом, спустя короткое время, она стала главой отдела. В 1980 г. президент компании Анри Мишель сказал Райхман, что ей придется сократить штат своего отдела. Вместо этого Райхман спросила Анри Мишеля, можно ли ей оставить группу в полном составе и использовать услуги ее отдела, чтобы зарабатывать средства для компании. Он согласился.

 

В 1981 г. она преобразовала редакционно-издательский отдел в аккредитованное рекламное  агентство, которое называлось «Пи  Би Коммьюникейшенз». Поскольку маркетинг инженерных услуг был привычным для ее группы делом, они сначала открыли обслуживание своих фирм: архитектурных, инженерных и управляющих строительством. В итоге, эта новая рекламная фирма начала предлагать свои услугу по рекламе в совершенно новых областях: юриспруденции, страховании, финансах, недвижимости.

 

Ведение «бизнеса внутри бизнеса» может  стать причиной нетипичных проблем. Как только издательский отдел организовал  коммерческий центр, другие отделы в  компании «Парсонс Бринкерхофф» должны были платить ему за его услуги. Именно тогда соответствующие отделы начали искать более выгодные условия в отношении стоимости и вида услуг за пределами компании. Многих людей в коммерческом центре приходилось убеждать, что инженеры компании «Парсонс Бринкерхофф» — это такие же важные клиенты, как и клиенты со стороны. Чтобы устранить волнения и сохранить ориентацию на внутрифирменное обслуживание «Пи Би Коммьюникейшенз» должны были активизировать усилия в области маркетинга внутри компании и одновременно начинать кампанию по внешнему маркетингу.

 

На сегодняшний день «новое предприятие» Розы Райхман имеет серьезный успех. Объем услуг, оказанных клиентам внутри самой фирмы «Парсонс Бринкерхофф» и внешним клиентам, превысил в 1986 г. 2 млн. долл. «Пи Би Коммьюникейшенз» продолжает искать новые пути и способы зарабатывать деньги, используя навыки редакционно-издательского отдела.

 

Вопросы

1. Можно ли назвать Розу Райхман предпринимателем и почему?

2. Кроме указанных проблем, с  какими другими трудностями могла  столкнуться Роза Райхман на пути преобразования своего отдела в самостоятельный бизнес?

3. Сформулировать аргументы «за»  и «против» предложения Розы, и на этой основе решить, как  должен был поступить Анри  Мишель.

 

Ответы на поставленные вопросы.

Вопрос №1

Можно ли назвать  Розу Райхман предпринимателем? Почему?

   На наш взгляд Роза Райхман является успешным менеджером.

В функции менеджера  входит:

  1. Обеспечение выполнения интересов владельца предприятия

   Роза Райхман преобразовала редакционный издательский отдел в рекламное агенство, которое стало привлекать новых клиентов, которое расширило сферу деятельности предприятия, а так же стало приносить большую прибыль.

  1. Разработка стратегии поведения организации во внешней среде, а так же обеспечение информационного взаимодействия с внешней средой

   Розе удалось убедить сотрудников, в правильности принятия своего решения и дальнейшего успешного его развития, что сказалось на устранении волнения коллектива и слаженной внутриорганизационной работе.

   Роза Райхман вела «бизнес внутри бизнеса», т.е. она не теряя своего рабочего места – менеджера, организовала новый отдел, который осуществлял свою работу внутри действующего предприятия. И так как этот рекламный отдел был открыт по ее инициативе, и она отвечала за его работу, ей пришлось выполнять роль руководителя, который ставил задачи перед коллективом и в конечном итоге принимал решения. Роза вывела организацию на новый уровень, сформировала новый рынок покупателей.

Вопрос №2

Кроме указанных  проблем, с какими трудностями могла  столкнуться Роза Райхман на пути преобразования отдела?

На наш взгляд важной проблемой является то, что любой развивающийся бизнес требует дополнительных финансовых привлечений для своей деятельности.

Нуждается в привлечении дополнительных специалистов. Не каждый человек, решится уйти с постоянного места работы, с хорошей заработной платой, в организацию, которая существует не так давно, и не успела зарекомендовать себя как сильную организацию.

Роза Райхман открыв свое рекламное агентство, могла столкнуться с такой проблемой, как невостребованностью на рынке потребления услуг. Потребители отдают предпочтение проверенным компаниям, поэтому фирма должна заинтересовать их своими услугами, иначе она может прогореть.

Конкуренция- еще одна из проблем. В большом бизнесе не стоит идти на конфликты в отношениях с конкурентами, наоборот нужно налаживать отношения, чтобы заручиться поддержкой опытных партнеров.

И самой важной проблемой, с которой могла столкнуться Роза Райхман – это потеря доверия со стороны руководства компании «Парсон Бринкерхофф», так как она была на его финансовом обеспечением, и в случае столкновения с рядом каких-либо денежных трудностей, компания понесла убытки, что вызвало недовольство.

Вопрос №3

Сформулируйте и  обоснуйте аргументы «за» и «против» согласия Анри Мишеля на предложенные образования.

Аргументы «за»:

- сохранение рабочих ест  персонала, т.е. целостность коллектива, все работники остаются на  своих рабочих местах – нет  повышения безработицы;

- новая организация привлечет  новых клиентов, что положительно  скажется на востребованности  услуг предприятия;

- увеличение прибыли,  отдел будет плодотворно работать, приносить доход предприятию,  а в следствии, и увеличение  заработной платы;

- устранение недовольств  со стороны персонала, так как  все остались при работе, т.е.  нет конфликтов, что не портит  репутацию предприятия.

   Аргументы «против»:

- финансовый риск, «бизнес  ведется внутри бизнеса», т.е.  компания, которая выделила деньги  на открытие нового отдела, могла  не получить их обратно, а  наоборот причинить себе финансовый  ущерб;

- Высокая конкуренция в рекламном деле.

-Требуется большое вливание  денежных средств, привлечение  дополнительных специалистов в  разных областях.

- Роза могла «подпортить»  репутацию компании, от которой  получала финансирование, например, каким-нибудь скандалом или просто  прогореть в своем деле.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

          1.О.С. Нюркин, Менеджмент,конспект лекций,2001 г

2.О.С.Нюркин, Менеджмент,метод. Пособие, 2003 г.

3..Мескон,Альберт,Хедоури, Основы менеджмента,1997  г

4.Мескон,Альберт,Хедоури, Основы менеджмента,3 издание,2008 г

5.Статья «Ключевая роль социальной  компетенции в концепции  сопредпринимательства»,Рольф Вундерер,Петра Дик,2003 г  (vasilievaa.narod.ru/ptpu/16_6_03.htm)

          6.Статья  «Бизнес внутри бизнеса», Газета  «Деловая неделя»,08.10.2007, (www.dnspb.ru/fresh/business- adviser/2258.html)

          7.Статья  «Бизнес внутри бизнеса»,На стол руководителю,журнал, ? 45,2006 г

(www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=706)

         

 


Информация о работе Роза Райхман-менеджер или предприниматель?