Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 13:58, контрольная работа
Противоречие между непреодолимой силой, направленной на создание широких конкурентных возможностей, и неповоротливой моделью финансовой бухгалтерской отчетности послужило причиной создания некоего синтезированного явления: сбалансированной системы показателей эффективности. Эта система сохраняет традиционные финансовые параметры, которые отражают исторический аспект уже свершившихся событий. Это несомненно важно для предприятий промышленной эпохи, для которых инвестиции в долгосрочные потенциальные возможности и взаимоотношения с клиентами не были определяющими с точки зрениия достижения успеха.
ВВЕДЕНИЕ
СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ССП: ФИНАНСЫ, КЛИЕНТЫ И МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС – ПРОЦЕССЫ, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИИ ССП НА ПРИМЕРЕ BRITISH TELECOMUNICATIONS PLC
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: РАЗРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ – KPI И СЧЕТНОЙ КАРТА BSC КОМПАНИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», РАБОТАЮЩЕЙ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНОГО КОНСАЛТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
При наличии целей, не поддержанных другими или не поддерживающих другие цели, а также таких целей, для которых сложно разработать показатели или мероприятия, необходимо проанализировать причинно-следственные связи и либо переформулировать, либо исключить такие цели.
В дальнейшем, как отмечалось выше, показатели проецируются на подразделения организационной структуры: происходит декомпозиция сложных показателей, назначаются ответственные, определяется процесс сбора показателей и источники данных на нижних уровнях планирования и учета, процессы обратной связи для каждого показателя и уровень автоматизации этих процессов, система мотивации и награждения ответственных лиц.
Третий
этап представляет собой внедрение
ССП в оперативную
Также
на данном этапе разрабатываются
и принимаются регламенты проведения
сессий стратегического планирования,
целью которых будет являться
анализ фактических значений показателей
и их отклонение от плановых, принятие
решений по корректировке организационной
структуры, производственного процесса,
плана мероприятий, карты целей,
показателей, стратегии в целом.
Эффективность использования
Миссия компании «Эффективное управление»:
Компания «Эффективное управление» видит свою миссию в успешной реализации проектов в сфере коммерческой недвижимости различной степени сложности с использованием передовых методов и технологий проектного управления.
Стратегические цели:
Стратегическое видение:
Руководство «Эффективное управление» видит компанию в долгосрочной перспективе одним из лидеров в сфере управления проектами в Украине, и занять в течение 10 лет не менее 38% рынка.
В долгосрочной перспективе руководство видит компанию «Эффективное управление», как компанию:
Ключевые показатели результативности – KPI и счетная карта BSC компании «Эффективное управление»
Стратегические цели | Показатели - KPI | Значения | Инициативы | |
F - Финансы | F.1. Рыночная стоимость компании | F.1.1. % CAGR | Не менее 15% к 2011 г. |
|
F.2. Сокращение затрат | F.2.1. % от плана | На 10% к 2011г. | Внедрение
функционально – стоимостного анализа.
Сокращение «неоправданных» бонусов. | |
F.2.2. административные расходы, % | На 15% к 2011г. | |||
F.3. Повышение эффективности деятельности | F3.1. Общая прибыль, $./год | 8 000 000 $/в год к 2011 г. |
Разработка
и внедрение системы | |
F.3.2. Рентабельность оборота, % | 45% к 2011 г. | |||
F.4. Поддержание стабильности | F.4.1. Отклонение от проектного бюджета | Не более 3% к 2011г. | ||
F.5.Рост стоимости бренда (гудвил) | F.5.1. Оценка гудвила по объему реализации | Не менее 15% к 2011г. | Внедрение системы управления стоимостью бренда. | |
C – Клиенты и маркетнг | C.1. Привлечение целевых клиентов | C.1.1. Количество постоянных корпоративных клиентов | Не менее 150 к 2011 г. |
Формирование представительств в промышленно развитых регионах Украины. |
С.1.2. Привлечение новых корпоративных клиентов | Не менее 30% к 2011г. | |||
C.2. Удовлетворение целевых клиентов | C.2.1. Индекс удовлетворенности клиентов | Не менее 90 –
96% к 2011 г. |
Внедрение индивидуального подхода к работе с клиентами. | |
С.2.2. Количество рекламаций | Не более 5% к 2011г. | Внедрение системы обработки, исполнения и контроля над рекламациями. | ||
С.3.Повышение лояльности клиентов | С.3.1. Количество нетто-промоутоеров | Не менее 60% к 2011г. | Проведение
опросов с градацией | |
С.4. Увеличение затрат на маркетинговые коммуникации | С.4.1.Увелечение рекламного бюджета | 15% к 2011г. | Проведение
рекламной компании, направленной на
целевую аудиторию и | |
I.1. Повышение качества услуг | I.1.1. Доля повторных контрактов, % | Не менее90% к 2011 г. |
Программа повышения качества управления | |
I.2. Повышение эффективности управления проектами | I.2.1. Доля проектов выполненных в сроки и в рамках бюджета | Более 85% к 2011 г. |
Программа освоения технологий управления проектами | |
I.2.2. Доля проектов выполненных использованием программных пакетов Microsoft, BPwin и Project Expert. | 100% к 2011 г. |
Обучение и сертификация специалистов в авторизированных обучающих центрах компаний производителей ПО. | ||
I.3. Точное календарное планирование проведения проектных работ | I.3.1. Расхождение «план» - «факт» | Не более 5% к 2011 г. | ||
L – Обучение и развитие | L.1. Повышение квалификации персонала | L.1.1. %сотрудников имеющих сертификат IPMA (A,B) | 40% к 2011 г. |
Обучение и сертификация сотрудников за счет компании. |
L.2.1.%сотрудников имеющих сертификат IPMA (C,D) | 60% к 2011г. | |||
L.2. Повышение удовлетворенности персонала | L.2.1. Индекс удовлетворенности персонала, % | 85-90% к 2011 г. |
Внедрение системы
мотивации труда.
Установление размеров бонусов в соответствии с выполнением КПЭ. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
последнее время появилось
Сбалансированная система показателей эффективности является новой схемой, которая включает в отчетность показатели стратегического развития компании. Сохраняя прежние финансовые параметры, ССП вводит новые оценочные характеристики будущей финансовой деятельности. Результаты деятельности, клиенты, внутренний бизнес-процесс, коммуникации и обучение — все эти понятия являются результатом четкого перевода стратегии компании в плоскость реальных задач и критериев их решения. Ведь на практике исполнение стратегических планов становится самым серьезным испытанием для организации. Масса отдельных мероприятий и действий сотрудников должна быть скоординирована таким образом, чтобы реализовать цели, желательно с наименьшими затратами и в максимально сжатые сроки.
Значимость сбалансированной системы показателей проявляется тогда, когда происходит ее трансформация из системы оценок в систему управления. ССП можно использовать для того, чтобы:
Сбалансированная
система показателей
Таким
образом, менеджмент компании, поставивший
во главу угла ССП, предоставляет
компании возможность систематизировать
и концентрировать свои усилия на выполнении
долгосрочной стратегии. При условии именно
такого применения система становится
основой управления предприятиями информационной
эпохи.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ