Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:39, курсовая работа
Цель курсовой работы: на основе анализа, теоретико-методологических аспектов в теории и практике управления, дать оценку его применению в управлении компании ТОО “Кар-Тел”.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть историю возникновения ситуационного подхода;
- дать характеристику основным положениям ситуационной теории;
- охарактеризовать ситуационные модели;
- рассмотреть содержание ситуационного анализа;
- дать оценку применению ситуационного подхода в управлении компанией ТОО “Кар-Тел”.
Введение…………………………………………………...…………………………………3
Глава 1. Теоретические основы ситуационного подхода…………………...…….…...…4
1.1 Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению ……...........................5
1.2. Основные положения ситуационной теории управления………………………….7
Глава 2. Совершенствование ситуационных инструментов менеджмента как фактор эффективного решения управленческих задач…………………………………...………10
2.1 Условия эффективного применения ситуационного подхода к управлению ……………………………………………………………………………………………….10
2.2 Алгоритм принятия решений при ситуационном менеджменте …………..……….11
2.3 Ограничения в применении ситуационной теории ………………………...………..13
2.4 Ситуационные теории и модели управления…………………………………………15
Глава 3. Применение ситуационного подхода на примере практики управления компанией ТОО «Кар-Тел» с торговой маркой BeeLine Казахстан…………………….24
3.1 Применение концепции «7-s» ситуационного подхода на практике управления компанией ТОО «Кар-Тел»………………………………………………………………..24
3.2 Применение подхода Хауза и Митчелла на практике управления компанией ТОО «Кар-Тел»…………………………………………………………………………………...26
Заключение……...…………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………………………………………………...28