Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 09:27, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия".
Введение............................................................
Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности..............
Принципы работы со СМИ.......................
Особенности российских СМИ для политического PR...................................
Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".......................
Заключение…………………………………………..
Список литературы............................................