СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 09:27, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия".

Содержание

Введение............................................................

Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности..............


Принципы работы со СМИ.......................

Особенности российских СМИ для политического PR...................................

Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".......................

Заключение…………………………………………..

Список литературы............................................

Работа состоит из  1 файл

СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия.doc

— 378.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"