Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 21:55, контрольная работа
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время в национальном масштабе зарождается принципиально новый взгляд на социальную ответственность, как на систему социального партнерства бизнеса и общества. Компании стремятся систематизировать свою социальную деятельность, сделать её более открытой и понятной. Многие компании считают свои социальные программы инвестициями, проектами по развитию общества, а не просто благотворительными расходами. Бизнес должен быть не только экономически эффективным, но и добросовестным.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Управление этикой и социальной ответственностью компании…………4
1.1 Назначение деловой этики и ее структура………………………………..4
1.2 Этика и управленческие решения…………………………………………7
2. Социальная ответственность в системе менеджмента……………………12
2.1Определение и сущность социальной ответственности………………….12
2.2 Социальная ответственность менеджеров………………………………..14
2.3 Аргументы в пользу социальной ответственности………………………15
2.4 Аргументы против социальной ответственности………………………..16
Заключение……………………………………………………………………..17
Практическая часть…………………………………………………………….20
Список использованной литературы…………………………………………22