Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 21:47, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: рассмотреть, какие виды интернет-рекламы используются на сайтах с социальной тематикой.
Задачи:
Определить понятие и виды социальной рекламы
Выделить виды интернет-рекламы
Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах
Проанализировать социальные сайты как носитель социальной рекламы
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности социальной и Интернет рекламы
1.1 Понятие и функции социальной рекламы……………………………..5
1.2 Виды социальной рекламы……………………………………………..9
1.3 Интернет-реклама……………………………………………………...10
1.4 Виды Интернет-рекламы……………………………………………….12
Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет
2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент……………………………………………….…………………16
2.2 Анализ рекламного пространства на социальных сайтах…………...21
Заключение………………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………….26
Приложения………………………………………………………………………..28
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ
Аккредитованного образовательного частного учреждения
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО
– ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовая работа
по дисциплине Основы рекламы
на тему «Социальная реклама в сети Интернет»
группы 31РЕК1910
Волкова К.О.
Работу проверила:
Преподаватель Омарова Г.В
Ярославль 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Особенности социальной и Интернет рекламы
1.1 Понятие и функции
социальной рекламы…………………………….
1.2 Виды социальной рекламы…………………
1.3 Интернет-реклама……………………………………
1.4 Виды Интернет-рекламы………………………
Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет
2.1 Анализ сайтов с социальной
тематикой как рекламный
2.2 Анализ рекламного
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама в Интернете, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.
Социальная реклама в Интернете представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Поэтому актуальность темы курсовой работы заключается в том, что социальная реклама несёт в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть, какие виды интернет-рекламы используются на сайтах с социальной тематикой.
Объект исследования: социальная реклама в сети Интернет.
Задачи:
Глава 1. Особенности социальной рекламы
Согласно ст. 10 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
Рекламодателями социальной
рекламы могут выступать
В социальной рекламе не
допускается упоминание о конкретных
марках (моделях, артикулах) товаров, товарных
знаках, знаках обслуживания и об иных
средствах их индивидуализации, о
физических лицах и юридических
лицах, за исключением упоминания об
органах государственной
Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечения интересов государства. [9; 38с.]
Социальная реклама выполняет следующие функции:
Если раскрыть эти положения, то обращенная к потребителям социальная реклама: способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и, в конечном счете, оказывает определенное влияние на характер общественных отношений.
Классификацию социальной рекламы можно проводить по типам.
4. Реклама побудительная. Она направлена на создание у целевых потребителей выборочного спроса на какой-то социальный продукт или услугу путем внушения им, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках, имеющихся у них денежных средств. Побудительная реклама в значительной степени основана на учете психологических факторов покупательского поведения социальных слоев общества, несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека; с ее помощью в выгодном свете может быть представлен рекламируемый продукт, броско указана его марка и аргументировано, описано, которое наслаждение будет испытывать потребитель, приобретя его в рамках имеющихся денежных средств, или какие выгоды получит человек, принимая совет рекламы.
5. Реклама прямого ответа. Это форма телевизионного маркетинга, предполагающая заполнение купона или звонок по бесплатному телефонному номеру продавца. Обычно благодаря спонсорам покупается телевизионное время, в течение которого рассказывается о возможностях социального товара и предоставляется бесплатный телефонный номер для совершения покупки по низким ценам или просто бесплатного получения. Такая реклама используется при продаже журналов о здоровом образе жизни, книг, в особенности религиозных, аудио- и видеокассет и др.
6. Реклама сравнительная. В данном случае осуществляется прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками, сообщается о результатах положительного и антиобщественного поведения людей, об этапах или динамике работы администрации по улучшению жизненного уровня населения. В значительной мере сравнительная реклама основана на учете психологических факторов поведения и восприятия событий людей в обществе и отношения к ним администрации.[9;151с.]
Социальную рекламу можно классифицировать также в зависимости от ширины и глубины ее проникновения в общество.
Социальная реклама охватывает практически все сферы человеческой деятельности:
1.2 Виды социальной рекламы
Рассмотрим, какие же бывают виды социальной рекламы с теоретической точки зрения.