Социальные технологии в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:45, курсовая работа

Описание

Социальный аспект менеджмента основан на взаимоотношениях людей и направлен на усиление результативности труда. Хорошая организация всегда стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.
Главные цели работы:
1. определение различных факторов, влияющих на социальные отношения, поведение работников в организации, на саму деятельность организации и исходящие из этого последствия и их регулировка.
2. описание структуры «Терского лесхоза», выявление положительных и отрицательных сторон в деятельности предприятия, и направлений совершенствования для ускоренного развития и дальнейшего роста.

Работа состоит из  1 файл

ллл.doc

— 199.50 Кб (Скачать документ)