Соотношение понятий менеджмент и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 23:04, реферат

Описание

Маркетинг и менеджмент соотносятся между собой, как часть и целое, что вполне понятно. Маркетинг — это функция менеджмента, а значит, и его часть и самая главная его часть, самая важная его функция. Настолько важная , что при определенных условиях менеджмент можно назвать маркетинговым. Но прежде чем определить эти условия, обратим внимание на форму и содержание самого соотношения этих двух понятий — менеджмента и маркетинга.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг и менеджмент.docx

— 95.26 Кб (Скачать документ)
  1. Баркан Д.И. “Маркетинг для всех: Беседы для начинающих”,Л.: Редакционно-издательский центр “Культ-информ-пресс” совместно с социально-коммерческой фирмой “Человек”, 1991.
  2. Бузук Г.Л. “Логика и компьютер”, М.: “Финансы и статистика”, 1995.
  3. Гетманова А.Д. Учебник по логике, М.: изд-во “ВЛАДОС”, 1995.
  4. Голубков Е.П. “Маркетинг: словарь”, М.: “Экономика. Дело лтд”, 1994.
  5. “Основы менеджмента” под ред. Зайцева О.А. и др., М.: изд-во “ЦЕНТР”, 1998.
  6. Райзберг Б.А. “Современный экономический словарь”, М.: “ИНФРА-М”, 1997.
  7. “Толковый словарь по управлению”, сост. С.Н. Петрова и др., М.: “АЛАНС”, 1994.

Информация о работе Соотношение понятий менеджмент и маркетинг