Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:25, доклад
Конкуренция - ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами и может быть внутриотраслевой (между аналогичными товарами) и межотраслевой (между товарами различных отраслей), ценовой и неценовой. Ценовая предполагает продажу товаров и услуг по ценам, которые ниже, чем у конкурента. Снижение цены возможно либо за счет снижения издержек, либо за счет уменьшения прибыли, что могут позволить себе лишь крупные фирмы. Неценовая конкуренция основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству.
1. Сущность конкуренции, ее виды
2. Механизм функционирования совершенной конкуренции
3. Механизм функционирования несовершенной конкуренции: чистой монополии, олигополии, монополистической конкуренции
Сущность монополистических образований
Основные формы монополистических объединений
1. Сущность конкуренции, ее виды