Современные методы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа

Описание

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность методов менеджмента
1.1 Сущность методов управления
1.2 Классификация методов управления
1.3.1 Экономические методы управления: сущность, содержание, основные достоинства и недостатки
1.3.2 Административные методы управления: сущность, содержание, основные достоинства и недостатки
1.3.3 Социально-психологические методы: сущность, содержание, основные достоинства и недостатки
Глава 2. Анализ методов менеджмента ООО «Летний Дворец»
2.1Производственная структура предприятия
2.2Основные экономические показатели ООО «Летний Дворец»
2.3Анализ основных методов менеджмента предприятия
2.4 Разработка предложений по совершенствованию методов менеджмента компании ООО «Летний Дворец»
Глава 3.
3.1 Экономические методы управления
3.2 Административные методы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 267.64 Кб (Скачать документ)

1) руководитель, как главный управляющий, должен добиваться поставленных целей деятельности, удовлетворяющие современному состоянию общественных и индивидуальных потребностей , обеспечивать предприятие их достижением с надлежащим качеством и создавать резервы, способствующие продолжению успешной деятельности;

2) для успешного руководства людьми директор должен знать чего хотят и чего не хотят его подчиненные, каковы внешние и внутренние мотивы их поведения, как можно воздействовать на них и каких результатов от них ожидать. Исходя из этого, директор должен формировать определенную мотивационную структуру поведения подчиненных. Развивать у них желательные мотивы и ослаблять нежелательные;

3) руководитель  должен уметь правильно интерпретировать ситуацию. Необходимо правильно определить, какие факторы являются наиболее важными в данной ситуации и какой вероятный эффект может повлечь за собой изменение одной или нескольких переменных;

4) предприятие должно использовать новейшие информационные и управленческие технологии, что позволит максимально автоматизировать и компьютеризировать деловые процессы;

5) должен развиваться, повышаться и совершенствоваться профессионализм трудового коллектива и руководителя, управляющего этим коллективом;

6) на предприятии должно происходить формирование надежных коммуникаций, позволяющих своевременно обеспечивать всех работников предприятия необходимой информацией, поддерживать надлежащий уровень обмена ею, благоприятный морально-психологический климат;

7) должны быть усовершенствованы методы обработки информации и принятия решений (ускорение разработки, совершенствование порядка доведения, контроля за их исполнением);

8) на предприятии должны внедряться методы по формированию благоприятного морально-психологического климата в коллективе, по развитию доброжелательных отношений между руководителем и подчиненными, оказанию им помощи;

9) должны быть четко разработаны административные методы воздействия на работников предприятия, выступающие в форме обязательных предписаний ( приказов, распоряжений ), либо рекомендаций ( консультаций, разъяснений );

 

Глава 3

3.1 Экономический метод управления OOO «Летний Дворец»

 

Заработная плата работников ООО «Летний Дворец»

Охрана-35.000т.руб

Официанты-25.000т.руб + чаевые+ премия 5-8тыс руб

Бармен- 20.000тыс руб+ чаевые +премия

Уборщики- 15.000тыс руб ( посудомойщики )

Администраторы- 40.000тыс руб

Менеджеры-50.000тыс руб

 

 

 

3.2Административные методы управления

 

Административные методы - это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении.

Поведение работников на рабочем месте «Летний Дворец» не разрешено:

1Выходить вовремя рабочего дня курить

2Приходить в нетрезвом состоянии на работу

3Употреблять алкоголь и остальное на работе

4Опаздывать на работу

5задерживаться на перерыве

6не разрешено находиться на рабочем месте без спец.одежды

7грубить клиентам

 

 

 

3.3 Социально-психологический метод управления

В ресторане ООО «Летний Дворец» коллектив очень дружный, положительный и весёлый. Все работники помогают друг другу, поэтому на рабочем месте приятно находиться и хочется приходить на работу.

Заключение

 

В данной работе было проанализировано ООО ресторан “ Летний Дворец ”, которая предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.

В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг. Рассмотрена организационная структура управления ООО ресторан “ Летний Дворец ”, особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного обеспечения и управления.

В заключении описывается миссия и стратегия ООО ресторан “ Летний Дворец ”.

Выводы:

- ресторан “ Летний Дворец ”по своей организационно-правовой форме является Обществом с Ограниченной Ответственностью.

Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

В состав ООО ресторан “ Летний Дворец ”входят  подразделения, которые зани­маются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура ООО является ли­нейно-функциональной  и относится к бюрократическому  типу структуры

 

 

Библиографический список:

Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд.: ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: СОФИТ, 1994.

Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.

Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.

Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.-192 с.

Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика” ; 1999- 239 с.

Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И.

Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. - М: Центр, 1998- 432 стр.

9.Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М. 1992.

10.интернет-источники.

11.ресторан (Летний Дворец)-познание на предприятие

 

 

 

 

 

34

 



Информация о работе Современные методы управления