Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Роль менеджера в организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
2. Имидж руководителя в современной организации. . . . . . . . . . . . . . 8
1) Понятие, варианты и функции имиджа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2) Механизмы и психологические аспекты формирования имиджа23
3) Основные требования, предъявляемые к менеджеру. . . . . . . . . . 25
3. Практическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36