Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:10, курсовая работа
По мнению профессионалов, рекламу можно разглядывать как форму коммуникации, которая пробует перевести качество продуктов и услуг, также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действующий инструмент в попытках компании донести информацию до собственных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный стиль самого компании, показать его общественную значимость.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..….3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ…………………………………………………………..……….....5
Понятия фирменного стиля…………………………………………....5
Элементы фирменного стиля………………………………………….7
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ПРАВИЛА ЕГО СОЗДАНИЯ……………………………………………..…………………….. 14
Подходы к разработке фирменного стиля……………………..........14
Создание фирменного стиля………………………………………....24
Анализ фирменного стиля сети магазинов бытовой техники «Позитроника»……………………………………………...………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………… …..…………………………………………….….. …...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… ….....36