Создание фирменного стиля сети магазинов «Позитроника»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:10, курсовая работа

Описание

По мнению профессионалов, рекламу можно разглядывать как форму коммуникации, которая пробует перевести качество продуктов и услуг, также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действующий инструмент в попытках компании донести информацию до собственных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный стиль самого компании, показать его общественную значимость.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..….3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ…………………………………………………………..……….....5
Понятия фирменного стиля…………………………………………....5
Элементы фирменного стиля………………………………………….7
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ПРАВИЛА ЕГО СОЗДАНИЯ……………………………………………..…………………….. 14
Подходы к разработке фирменного стиля……………………..........14
Создание фирменного стиля………………………………………....24
Анализ фирменного стиля сети магазинов бытовой техники «Позитроника»……………………………………………...………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………… …..…………………………………………….….. …...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… ….....36

Работа состоит из  1 файл

Создание фирменного стиля сети магазинов ПОЗИТРОНИКА курсовая.doc

— 160.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Создание фирменного стиля сети магазинов «Позитроника»