Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 12:37, контрольная работа
Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Введение 3
1 Развитие и сущность понятия «имидж» 6
2 Имидж делового человека 11
2.1 Внешний облик 11
2.2 Тактика общения 13
2.3 Деловой этикет и протокол 14
2.4 Этика делового общения 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24