Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 18:37, реферат
Существуют общие требования к организации кадровой работы государственного учреждения:
Учет кадрового состава ведется непрерывно, оперативно и с прогнозом потребностей (как минимум на 5 лет).
Должна быть возможность получения сводной отчетности как по правилам один раз в месяц, так и по текущему запросу.
Данные должны быть доступны для внутренних подразделений оперативно и без ограничений.
Введение 4
1. Обследование предметной области 6
1.1. Краткое описание предприятия 6
1.2. Описание деятельности подразделения 9
2. Анализ предприятия и построение диаграмм 10
2.1. Построение модели деятельности 10
2.2. Функционально-стоимостной анализ 14
2.3. Построение организационной диаграммы и диаграммы Swim Lane 17
2.4. Построение диаграмм Node Tree и IDEF3 Scenario 18
3. Создание имитационной модели 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Введение 4
1. Обследование предметной области 6
1.1. Краткое описание предприятия 6
1.2. Описание деятельности подразделения 9
2. Анализ предприятия и построение диаграмм 10
2.1. Построение модели деятельности 10
2.2. Функционально-стоимостной анализ 14
2.3. Построение организационной диаграммы и диаграммы Swim Lane 17
2.4. Построение диаграмм Node Tree и IDEF3 Scenario 18
3. Создание имитационной модели 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Ведение
документооборота по кадрам является
одной из важнейших функций для
любой организации. Каждая организация
должна вести не только личные дела
сотрудников, но и предоставлять
в различные подразделения и
сторонние организации
Существуют общие требования к организации кадровой работы государственного учреждения:
Для исполнения
указанных выше требований и для
более эффективной и
Целями данной работы являются:
Задачи курсовой работы:
МОУ ДОД
«Детская школа искусств № 6» была
открыта 18 февраля 1960 года (на основании
совместного постановления бюро
Октябрьского РК КПСС г. Омска и исполкома
райсовета депутатов трудящихся
№ 4/2 от 18.02. 1960 «Об открытии детской
музыкальной школы в районе»).
С 29 мая 2001 года Муниципальное образовательное
учреждение дополнительного образования
детей «Школа искусств №6» города
Омска переименована в
Администрация
школы придает большое
В школе искусств работа ведется по двум направлениям: музыкальному и художественному. На художественном отделении обучаются дети 11—12 лет. Помимо стандартного пакета предметов, для детей предусмотрена обязательная летняя пленэрная практика, которая проводится по строго разработанной методической программе.
В школе нет разделения педагогов по рисунку, живописи и композиции. Весь курс изобразительного искусства ведет один педагог. Для ребятишек, еще не достигших 11-летнего возраста, предусмотрен курс «Изобразительное искусство», рассчитанный на 8 месяцев. По результатам курса ребенок поступает на бюджетное отделение школы.
Для молодых людей старше 18 лет есть отличная возможность пройти обучение в школе на коммерческой основе. Кроме рисунка и живописи, преподаются такие дисциплины, как батик, гобелен, живопись по фарфору и керамике, композиция и вязание. А для профессиональных художников и студентов творческих учебных заведений, а также художников-любителей проводятся занятия «Рисунок, наброски и зарисовки фигуры человека».
На музыкальном отделении поступающим на выбор предлагается 11 интересных классов: фортепиано, скрипка, виолончель, баян и аккордеон, домбра и балалайка, гитара акустическая, деревянно-духовные и медно-духовые инструменты, а также эстрадная гитара и эстрадный вокал. По окончании класса выдается диплом.
Все работники
действуют на основании положений
об отделах и должностных
Автоматизации подлежат функции, выполняемые специалистами по кадрам.
Задачи сотрудников отдела кадров:
К функциям персонала отдела кадров относится:
На основе анализа учета кадров в МОУ ДОД «Детская школа искусств №6» построена функциональная модель, описывающая существующую организацию работы. Модель включает:
Диаграммы функциональной модели показаны на рисунках 2 – 7.
Модель представляет систему в виде контекстной диаграммы – одной работы «Деятельность отдела кадров» и дуг, изображающих интерфейсы с функциями вне системы. Эта работа декомпозируется на последующих диаграммах: «Прием и увольнение сотрудников», «Оценка персонала», «Делопроизводство по кадровым вопросам», «Бухгалтерское обеспечение».
Модель деятельности ориентирована на раскрытие особенностей деятельности подразделения и выявление недостатков в организации работы.
В результате изучения функциональной структуры подразделения были выявлены следующие недостатки в организации работы:
|
|
|
|
|
BPwin предоставляет аналитику два инструмента для оценки модели - стоимостный анализ, основанный на работах (Activity Based Costing, ABC), и свойства, определяемые пользователем (User Defined Properties, UDP). ABC является широко распространенной методикой, используемой международными корпорациями и государственными организациями для идентификации истинных движителей затрат в организации.
Стоимостный анализ представляет собой соглашение об учете, используемое для сбора затрат, связанных с работами, с целью определить общую стоимость процесса. Стоимостный анализ основан на модели работ, потому что количественная оценка невозможна без детального понимания функциональности предприятия. Обычно ABC применяется для того, чтобы понять происхождение выходных затрат и облегчить выбор нужной модели работ при реорганизации деятельности предприятия. С помощью стоимостного анализа можно решить такие задачи, как определение действительной стоимости производства продукта, определение действительной стоимости поддержки клиента, идентификация работ, которые стоят больше всего (те, которые должны быть улучшены в первую очередь), обеспечение менеджеров финансов мерой предлагаемых изменений, и др.
ABC может проводиться
только тогда, когда модель
работы последовательная (следует
синтаксическим правилам IDEF0), корректная
(отражает бизнес), полная (охватывает
всю рассматриваемую область)
и стабильная (проходит цикл экспертизы
без изменений), другими словами,
создание модели работы
ABC включает следующие основные понятия:
При проведении стоимостного анализа в BPwin сначала задаются единицы измерения времени и денег. Для задания единиц измерения следует вызвать диалог Model Properties (меню Edit/Model Properties), вкладка ABC Units.
Затем описываются центры затрат (cost centers). Для внесения центров затрат необходимо вызвать диалог Cost Center Dictionary (меню Dictionary/Cost Center).
Основные центры затрат учета ТМЦ ОАО «Омский бекон»
Центры затрат |
Стоимость, руб. |
Описание |
1. Канцелярия |
330,00 |
Включают стоимость различных канцелярских принадлежностей, в том числе бумагу для печати. |
3. Обслуживание оргтехники |
600,00 |
Затраты, связанные с
обслуживанием принтеров, сканеров,
копиров и прочего |
5. Оплата труда сотрудников |
28 000,00 |
Включает затраты на заработную плату сотрудников отдела кадров. Рассчитываются в зависимости от оклада сотрудника и различных надбавок и премий. |
6. Прочие расходы |
400,00 |
Затраты на различные грамоты, подарки и т.п. |
Общие затраты
по работе рассчитываются как сумма
по всем центрам затрат. При вычислении
затрат вышестоящей (родительской) работы
сначала вычисляется
Рис. 8.