Стратегическая программа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:07, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является разработка стратегической программы по продвижению туристской компании ООО «Евростиль» на рынке туристических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегической программы а предприятии;
 провести анализ деятельности исследуемого объекта;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегического управления 5
1.2. Основы разработки стратегических программ 9
2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ООО «ЕВРОСТИЛЬ» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Евростиль» 13
2.2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта 18
2.3. Основные недостатки в продвижении турпродукта 21
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСТИЛЬ» НА РЫНКЕ 23
3.1.Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия для повышения эффективности продвижения турпродукта 23
3.2.Мероприятия по планированию продвижения турпродукта 30
3.3.Оценка эффективности разработанных мероприятий 31
3.4.Прогноз увеличения количества проданных путевок после рекламной деятельности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Работа состоит из  1 файл

1042 Стратегическая программа развития предприятия ООО Евростиль .doc

— 598.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Стратегическая программа