Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2011 в 18:26, курсовая работа

Описание

Актуальность темы "Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса" бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2. Особенности организации малого бизнеса
Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаий малого бизнеса
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Мастер"
2.2 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды организации ООО "Мастер
Глава 3. Разработка и реализация стратегии ООО "Мастер"
3.1 Составляющие экономической стратегии предприятия ООО "Мастер"
3.2 Разработка стратегии предприятия ООО "Мастер"
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по реализации стратегии ООО "МАСТЕР"

Работа состоит из  1 файл

Стратегический менежмент в организациях малого бизнеса.doc

— 228.50 Кб (Скачать документ)