Стратегический план развития предприятия (учреждения, организации) в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:32, реферат

Описание

Сложившаяся в стране ситуация обусловлена важностью поставленных перед обществом новых целей, которые должны учитывать определенные структурные изменения социально-политического и экономического характера; необходимость удовлетворения материальных потребностей и переоценки нематериальных ценностей. Отмечая тенденцию к стабилизации мирового туризма, следует указать на важность принятия серьезных мер по его рационализации в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ), его экономического и социального порядка

Содержание

Введение
3
1.
Сдерживающие факторы
5
2.
Осознание необходимости изменения стратегии
7
3.
Направленность программ туризма и обменов
10
4.
Пути развития культурного туризма
15
5.
Стратегия развития новых мест туристского назначения
19

Заключение
28

Список используемой литературы