Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 22:24, курсовая работа
Актуальность такой темы для курсовой работы как «Стратегическое управление и его использование в российских компаниях» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в российских компаниях, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Такое направление, как стратегическое управление, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Введение.
Гл.1 Стратегическое управление в системе менеджмента
1.1. Исходные определения
1.2.Стратегическое планирование
1.3.Конкуренция в бизнесе
1.4.Модель стратегического управления
1.4.1. Стратегическое мышление
1.4.2. Модели стратегического менеджмента
Гл.2.Процесс стратегического управления
2.1. Основные этапы стратегического управления
2.2.Анализ внешней среды организации
2.3.Анализ внутренней среды организации
2.4. Создание необходимых условий для реализации стратегии
2.2.1. формирование организационной структуры
2.2.2. разработка системы мотивации
2.2.3. совершенствование структуры управления
Гл.3. Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы
3.1.Компания OAO ЛУКОЙЛ. Ее стратегия, задания, отчеты, планы на дальнейшее развитие бизнеса.
3.1.1 Насколько эффективна стратегия управления данной фирмы?
3.1.2. Положительные и отрицательные стороны. Рекомендации.
Заключение.
Список использованной литературы.